Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАТАРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.04.2017 № 33а
с.Лопатино
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
В целях сохранения и развития транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Татарского района, руководствуясь пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области. администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
3.Специалисту администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области Т.Н Курило опубликовать настоящее постановление в Лопатинском вестнике Татарского района Новосибирской области и разместить на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава Лопатинского сельсовета : Л.К Пономарева
Утвержден
постановлением администрации
Лопатинского сельсовета
Татарского района
от 20.04.2017 № 33а
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения Лопатинского сельсовета Татарского района.
- Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области на поддержку перевозчиков в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава автомобильного транспорта организациям, осуществляющим пассажирские перевозки по муниципальным автобусным маршрутам регулярного сообщения с.Лопатино – д.Тайлаково.
1.2.Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникающих при выполнении следующих видов, работ, услуг:
- предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения Лопатинского сельсовета Татарского района
1.3. Предоставление субсидий осуществляется администрацией Лопатинского сельсовета Татарского района - главным распорядителем средств (далее – главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Лопатинского Татарского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Для получения субсидий из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района заявитель:
1) должен пройти государственную регистрацию в установленном законодательством порядке и осуществлять свою деятельность на территории администрации Лопатинского сельсовета Татарского района;
1) его деятельность должна соответствовать требованиям, установленным федеральным законодательством к видам и качеству производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения Лопатинского сельсовета Татарского района.
- Условия и порядок предоставления субсидий
2.1.Субсидии заявителям предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Лопатинского сельсовета Татарского района на указанные цели в текущем финансовом году.
2.2. Субсидии, предоставляются заявителю, в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Извещение о рассмотрении заявлений на предоставление субсидий, в котором указываются требования к заявителям, размещается в газете «Лопатинский вестник» и на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района.
2.4.Заявители предоставляют в администрацию Лопатинского сельсовета Татарского района в течение семи дней со дня размещения извещения в печати следующие документы:
1) заявление на имя Главы администрации Лопатинского сельсовета Татарского района с указанием полного наименования (фирменное наименование), организационно-правовой формы, места нахождения, адреса постоянно-действующего органа юридического лица, почтового адреса, необходимой суммы субсидии (для юридических лиц);
заявление на имя Главы Лопатинского сельсовета Татарского района с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность (копию), места жительства, необходимой суммы субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (с возможностью сверки с оригиналом), а также копию свидетельства о постановке на налоговый учет (для юридических лиц);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (с возможностью сверки с оригиналом), а также копию свидетельства о постановке на налоговый учет (для индивидуальных предпринимателей);
3) информацию службы статистики о присвоенных кодах видов деятельности (копия, с возможностью сверки с оригиналом);
4) справку о состоянии расчетов по налогам с местным бюджетом за год, предшествующий текущему, а также за истекший период текущего года;
5) копии договоров и (или) иных документов (смета расходов, справка о стоимости выполненных работ по форме КС-2, КС-3, др.), подтверждающих затраты (как произведенные, так и предстоящие) по направлениям расходования средств субсидий из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района в текущем году на цели, указанные в пункте 1.2 Раздела 1.
2.5. Заявление и документы рассматриваются в течение пяти дней с момента окончания срока для приема документов в администрации Лопатинского сельсовета Татарского района.
2.6 Заявители, не удовлетворяющие требованиям к получателям субсидий, письменно информируются администрацией об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. При положительном решении в срок не более семи рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявлений издается постановление Главы Лопатинского сельсовета Татарского района о выделении субсидий лицам, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. Указанное постановление должно содержать (в виде таблицы):
- перечень получателей субсидий, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в текущем году;
- направления расходования средств субсидий (с указанием работ и объектов) по каждому получателю субсидии;
- размер субсидии, предоставляемый каждому получателю;
- общий объем предоставляемых заявителям субсидий.
2.8. Субсидии не предоставляются заявителю в следующих случаях:
- несоответствия требованиям, указанным в п. 1.4. Раздела1;
- представления не полного перечня необходимых документов.
2.9. Основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое администрацией Лопатинского сельсовета Татарского района как главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидий.
2.10. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть предусмотрены:
1) объем, сроки и цели использования субсидии;
2) порядок (сроки) перечисления субсидии на счет получателя субсидии, в случае необходимости с разбивкой на определенные периоды;
3) перечень документов отчетности по предоставляемой субсидии, сроков и порядка их предоставления;
4) ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
5) порядок возврата при нецелевом или неполном использовании бюджетных средств.
2.11. Перечисление субсидии получателю осуществляется администрацией Лопатинского сельсовета Татарского района на указанный в соглашении о предоставлении субсидии счет получателя субсидии в кредитной организации (типовая форма соглашения утверждена постановлением администрации Лопатинского сельсовета Татарского района от 20.04.2017г №33а.).
2.12. Получатели субсидий ведут учет полученных ими из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
2.13. При определении объема субсидии учитываются все расходы, непосредственно связанные с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, включая приобретение расходных материалов.
2.14. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), получатели субсидий:
у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2. Раздела1.
3.Требования к отчетности
1. Порядок и сроки предоставления отчетности, а также формы отчетности об использовании предоставленных субсидий предусматриваются соглашением.
2. В случае невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению администрации Лопатинского сельсовета Татарского района может быть приостановлено до устранения нарушений. В случае выявления существенных недостатков в расчетах и в актах выполненных работ, в адрес получателя субсидии направляется мотивированный отказ в принятии к утверждению отчетности с указанием выявленных недостатков в расчетах и в актах выполненных работ.
3. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года администрация Лопатинского сельсовета Татарского района имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов с обязательным последующим предоставлением расчетов за отчетный месяц.
4. Использованные не в соответствии с целями их предоставления, а также не использованные полностью в установленные сроки бюджетные средства, полученные в качестве субсидии, подлежат возврату в бюджет Лопатинского сельсовета Татарского района в течение 10 дней с момента принятия решения администрацией Лопатинского сельсовета Татарского района о досрочном возврате средств субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием выделенных субсидий, соблюдением условий и целей их предоставления производится администрации Лопатинского сельсовета Татарского района 4.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением, субсидия подлежит добровольному возврату в бюджет Лопатинского сельсовета Татарского района в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.
4.4 Администрация вправе неоднократно размещать извещение о рассмотрении заявок на предоставление субсидий в печати в случае неиспользования либо неполного использования бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Татарского района на соответствующие цели в текущем году.
4.5.Следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Лопатинского сельсовета Татарского района:
в случае недостижения показателей результативности, установленные в соглашение (при необходимости);
штрафные санкции (применяемые при необходимости);
иные меры ответственности.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №33а от 20.04.2017г. Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивиду ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2017 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←