Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
администрация Лопатинского сельсовета
Татарский район Новосибирская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2015 г. N 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
В соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Лопатинского сельсовета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Лопатинский Вестник" и разместить его на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского
сельсовета Л.К Пономарева
Приложение
к постановлению администрации
Лопатинского сельсовета
от 11.05.2015 N 19
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА КАЗАЧЕМЫССКОГО СЕЛЬСОВЕТА А ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления главными распорядителями бюджетных средств Лопатинского сельсовета, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Лопатинского сельсовета (далее - главные распорядители бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита.
II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
2. Внутренний финансовый контроль осуществляется должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств и направлен:
1) на соблюдение правовых актов, регулирующих составление и исполнение бюджета Лопатинского сельсовета (далее –бюджета поселения), составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее - внутренние стандарты);
2) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3. Должностные лица главных распорядителей бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
1) составление и представление документов необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление документов необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета поселения;
3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;
4) составление, утверждение и ведение бюджетных смет;
5) формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
6) исполнение бюджетной сметы;
7) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
8) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, зачисляемых в бюджет поселения;
9) принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет поселения;
10) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
11) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
12) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.
4. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
1) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, действующих на территории Лопатинского сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
2) сверка данных;
3) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
5. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее - контрольные действия), применяемые в ходе самоконтроля главного распорядителя бюджетных средств.
6. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель главного распорядителя бюджетных средств.
7. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению отражаются в журналах внутреннего финансового контроля.
III. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
8. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (далее - субъект внутреннего финансового аудита).
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного распорядителя бюджетных средств.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
9. Целями внутреннего финансового аудита являются:
1) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета поселения.
10. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных главным распорядителем бюджетных средств, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
11. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения аудиторских проверок в соответствии с решением руководителя главного распорядителя бюджетных средств о проведении проверки не реже одного раза в три года.
12. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
13. Программа аудиторской проверки должна содержать:
1) тему аудиторской проверки;
2) наименование объекта аудита;
3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
14. По результатам проведения аудиторской проверки составляется отчет, содержащий:
1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета поселения.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №19 от 11.05.2015г. "Об утверждении Порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←