Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
Лопатинского СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСОКЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04.06.2013г. с.Лопатино № 31 |
|
|
Об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Лопатинского сельского поселения
|
В соответствии с ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера», от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и областного закона от 08.02.1996 № 36-ОЗ «О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Начальнику ГО Лопатинского сельского поселения довести Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Лопатинского сельского поселения до всех организаций и учреждений, организовать его неукоснительное выполнение.
- Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР) по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения.
- Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского сельсовета: Л.К.Пономарева
Утверждено постановлением главы Лопатинского сельсовета
От 04.06.2013 № 31
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Лопатинского сельского поселения
Руководство аварийно-спасательными работами.
Общее руководство ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации (далее – ЧС) на территории Лопатинского сельского поселения (далее – поселения) осуществляет комиссия по ЛПЛЧС и ОПБ поселения.
Председатель комиссии назначает руководителя работ по ликвидации последствий ЧС из состава членов комиссии или специалистов организаций, к компетенции которых отнесена ликвидация конкретных последствий ЧС.
Руководство силами и средствами, привлечёнными к ликвидации ЧС, и организации их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации последствий ЧС.
Руководитель работ по ликвидации последствий ЧС не несёт ответственность за организацию и проведение АСДНР в зоне ЧС и безопасность людей, участвующих в ликвидации последствий ЧС.
Решения руководителя работ по ликвидации последствий ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации последствий ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне действия ЧС;
- проведение АСДНР на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
- ограничение доступа людей в зону ЧС;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением ценностей государственного материально резерва;
- использование, в порядке установленном законодательством РФ, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества;
- привлечение к проведению работ по ликвидации последствий ЧС НАСФ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
Руководитель работ по ликвидации последствий ЧС незамедлительно информирует о принятых им решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
Для управления мероприятиями при руководителе работ по ликвидации последствий ЧС, как правило, создается оперативный штаб ликвидации ЧС.
Руководство работами на отдельных участках в зоне ЧС осуществляется руководителями АСДНР.
Руководители АСДНР на участках назначаются руководителем работ по ликвидации последствий ЧС из числа руководителей НАСФ, а также должностных лиц организаций, к компетенции которых отнесена ликвидация конкретных последствий ЧС. Они отвечают за организацию АСДНР и безопасность личного состава НАСФ.
Руководители НАСФ, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают на себя полномочия руководителя работ по ликвидации последствий ЧС и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации последствий ЧС, назначенного председателем КПЛЧС и ОПБ поселения.
Привлечение сил и средств к аварийно-спасательным работам.
Привлечение аварийно-спасательных служб, НАСФ и других сил и средств к проведению АСДНР осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности в зависимости от масштаба (локальные, муниципальные, межмуниципальные):
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС на территории поселения;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС.
Если масштабы ЧС таковы, что КПЛЧС и ОПБ поселения не может справится собственными силами, она обращается за помощью в КПЛЧС и ОПБ района.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №31 от 04.06.2013г. "Об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий ЧС на территории Лопатинского сельсовета". ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2013год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←