Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
ГЛАВА ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
20.04.2015г. №13 с. Лопатино |
"О создании на территории Лопатинского сельсовета комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 14.01.2003 №11 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Лопатинского сельсовета.
2. Утвердить:
- положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Лопатинского сельсовета (приложение 1),
- состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Лопатинского сельсовета (приложение 2),
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой
Глава Лопатинского сельсовета: Л.К. Пономарева
Приложение 1
к постановлению главы
Лопатинского сельсовета
от «20» апреля 2015 № 13
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности на территории Лопатинского сельсовета.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Лопатинского сельсовета (далее — КЧС и ОПБ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации поселения, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.
1.2. КЧС и ОПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Новосибирской области, главы Татарского района, главы Лопатинского сельсовета и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы Лопатинского сельсовета.
1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из бюджета администрации Лопатинского сельсовета.
Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний, фонда защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Основные задачи КЧС и ОПБ.
Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
- разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Лопатинского сельсовета;
- координация деятельности сил и служб сельского поселения, ведомств и организаций на территории сельского поселения;
- обеспечение согласованности действий сил и служб сельского поселения при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах экономики сельского поселения, их учет;
- организация взаимодействия с КЧС и ОПБ соседних муниципальных образований, объектов экономики, общественными организациями, расположенными на территории сельского поселения, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- в случае необходимости — принятие решения о направлении сил и средств КЧС и ОПБ в соседние муниципальные образования для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Функции КЧС и ОПБ
КЧС и ОПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- вносит в установленном порядке главе администрации сельского поселения предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов главы сельского поселения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования сил и средств сельского поселения;
- руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня;
- участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;
4. Основные права КЧС и ОПБ.
КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций, предприятий и общественных объединений;
- привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций, предприятий и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке предложения главе сельского поселения для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5. Состав КЧС и ОПБ.
Состав КЧС и ОПБ утверждается постановлением главы Лопатинского сельсовета
Председателем КЧС и ОПБ является глава администрации, который руководит деятельностью КЧС и ОПБ и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте оперативная группа КЧС и ОПБ.
6. Порядок работы КЧС и ОПБ.
КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ОПБ и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется главным специалистом по вопросам ГО и ЧС, в ведении которого находятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены председателю КЧС и ОПБ не позднее 3 дней до проведения заседания.
Заседания КЧС и ОПБ проводит председатель или по его поручению - заместитель.
Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ОПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ОПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.
Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости — в виде проектов распоряжений и постановлений главы сельского поселения.
Оповещение членов КЧС и ОПБ при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС и ОПБ (его заместителем) по специально разработанным схемам – «Схема оповещения по сигналам ГО и ЧС в рабочее время», или «Схема оповещения по сигналам ГО и ЧС в нерабочее время».
Представление отчетов и донесений в вышестоящие КЧС и ОПБ осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на главного специалиста по вопросам ГО и ЧС.
7. Режимы функционирования КЧС И ОПБ.
7.1. Порядок функционирования КЧС и ОПБ вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
7.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ОПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ, направлены на:
- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств, звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС и ОПБ, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.
Дополнительно проводится:
- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и ОПБ (при необходимости);
- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой чрезвычайной ситуации;
- развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС и ОПБ, на место чрезвычайной ситуации высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
- организацию защиты населения;
- определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
- организацию ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Приложение 2
к постановлению главы
Лопатинского сельсовета
от «20» апреля 2015 № 13
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ( КЧС И ПБ)
Ф.И.О. | Занимаемая должность | Обязанности в комиссии |
1. Пономарева Л.К. | Глава администрации МО | Председатель комиссии |
2. Квак Н.А. | директор МУП «Лопатинское» по ОУН | Зам. председателя комиссии по хоз. делам |
3. Зайцев А.В. | Преподаватель ОБЖ | Зам. председателя комиссии по работе с населением |
4. Сажаева Т.В. | Заведующая ФАПом | Член комиссии |
5. Курило Т.Н. | Специалист администрации | Методическое руководство |
6. Гусев М.Ю. | Техник-электрик | Член комиссии |
7. Никулин А.В. | Зав. произв. участком | Член комиссии |
8. Мялинцев С.П | Механизатор | Член комиссии |
9. Анисимов Н.А. | Кочегар | Член комиссии |
Глава Лопатинского сельсовета: Пономарева Л.К.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №13 от 20.04.2015г. "О создании на территории Лопатинского сельсовета комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←