Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.10.2015г. с. Лопатино №78
Об утверждении Административного регламента администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»
2. Опубликовать Постановление в газете «Лопатинский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области Л.К. Пономарева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области от 21.10.2015г. №78
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство (далее – административный регламент) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее - Администрация), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявитель) в целях внесения изменений в разрешение на строительство.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: внесение изменений в разрешение на строительство.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2.2.1. Местонахождение органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: с. Лопатино, пл. Центральная, 5, Татарский район, Новосибирская область.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет администрация Лопатинского сельсовета Татарского района новосибирской области.
График работы администрации Лопатинского сельсовета:
Д Дни недели | Ч Часы приема |
П Понедельник | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
В Вторник | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
С Среда | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Ч Четверг | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
П Пятница | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Время обеденного перерыва и отдыха специалистов администрации составляет 1 час. Выходные суббота и воскресенье.
Телефонные номера администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области: (383) 64- 56-135, (383) 64-56-144
Адрес официального интернет-сайта администрации Лопатинского сельсовета Татарского района: Адрес официального интернет-сайта администрации http://lopatinsky.regiontatarsk.ru
Адрес электронной почты: электронная почта lopatino.buh@yandex.ru
Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области размещаются на информационном стенде администрации Лопатинского сельсовета, официальном сайте Лопатинского сельсовета и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации Лопатинского сельсовета, обновляется по мере ее изменения.
2.2.2. Прием заявлений на оказание муниципальной услуги осуществляется в филиале ГАУ НСО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ).
Адрес официального интернет-сайта МФЦ: www.mfc-nso.
632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 108е.
Контактные телефоны оператора филиала МФЦ Татарского района (38364) 63-369, (38364) 63-638.
Оператор филиала МФЦ Татарского района осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Д Дни недели | Ч Часы приема |
П Понедельник | 8.00 - 17.00, без обеда |
В Вторник | 8.00 - 20.00, без обеда |
С Среда | 8.00 - 17.00, без обеда |
Ч Четверг | 8.00 - 20.00, без обеда |
П Пятница | 8.00 - 17.00, без обеда |
Суббота | 8.00 - 14.00, без обеда |
воскресенье - выходной
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
внесение изменений в разрешение на строительство.
Разрешение на строительство с изменениями оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с обоснованием отказа по образцу (приложение 1).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) («Российская газета», 2004, № 290);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2004, № 290);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31, часть 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 38);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 29);
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 № 458-рп «Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг» (документ не опубликован);
уставом Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2.6. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в письменной форме:
на бумажном носителе лично в Администрацию или почтовым отправлением по месту нахождения Администрации ;
в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в Администрацию уведомление о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) по образцам (приложение 2).
Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.
2.7. В разрешение на строительство могут быть внесены изменения, на следующих основаниях:
2.7.1. После выдачи разрешения на строительство произошла смена правообладателя земельного участка.
2.7.2. После выдачи разрешения на строительство произошло изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков.
2.7.3. После выдачи разрешения на строительство произошло изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела.
2.8. Для внесения изменений в разрешение на строительство, заявитель направляет в Администрацию уведомление с указанием реквизитов следующих документов:
правоустанавливающих документов на земельный участок - в случае смены правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
решения об образовании земельных участков - в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, либо в случае раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
градостроительного плана земельного участка, на котором планируется строительство, реконструкция объекта капитального строительства, - в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.
2.9. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, запрашиваются следующие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;
градостроительный план земельного участка – в администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
решение об образовании земельных участков – в администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2.10. В случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Администрацию заявитель представляет самостоятельно.
2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.12. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:
отсутствие в уведомлении реквизитов документов, предусмотренных пунктом 2.8, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
недостоверность сведений, указанных в уведомлении;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
2.13. Неполучение или несвоевременное получение запрошенных в соответствии с пунктом 2.9 документов не является основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок регистрации уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) - один день.
При направлении заявителем уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее получение и регистрацию уведомления о предоставлении разрешения на строительство.
2.17. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в часы приема в Администрацию или по телефону в соответствии с графиком работы Администрации;
в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес Администрации;
в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалисты Администрации, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При получении от заявителя письменного обращения лично о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме посредством почтового отправления или обращения в электронной форме. Обращение регистрируется в день его поступления.
Письменный ответ подписывается главой Администрации, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по электронной почте, указанной в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения в Администрации.
2.18. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения. Предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.19. Стенд, содержащий информацию о графике работы Администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, о предоставлении муниципальной услуги, размещается при входе в Администрацию.
На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
место расположения, график работы, номера справочных телефонов администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, адреса официального сайта Лопатинского сельсовета и электронной почты администрации Лопатинского сельсовета;
блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы и формы документов;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации.
2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов является обращение заявителя в администрацию Лопатинского сельсовета.
3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) о предоставлении разрешения на строительство и документов (далее - специалист):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);
проверяет правильность оформления уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и комплектность представленных документов, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка);
вносит соответствующую запись в журнал учета уведомлений о переходе прав на земельные участки (об образовании земельных участков) (приложение 4) (далее - журнал учета).
3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в Администрацию.
При получении уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) в форме электронного документа специалист в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка).
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов является прием уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по приему уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов - один день.
3.2. Рассмотрение уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов является поступление уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и приложенных документов специалисту Администрации), ответственному за рассмотрение указанных документов (далее - уполномоченный специалист).
3.2.2. Уполномоченный специалист при рассмотрении уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов:
3.2.2.1. В день поступления документов осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 2.9, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.2. Осуществляет проверку наличия документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.3. В течение двух дней со дня получения всех документов проверяет правоустанавливающие документы на земельный участок.
3.2.2.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку разрешения на строительство с изменениями и с документами передает его главе Администрации.
3.2.2.5. В течение двух дней со дня получения документов в соответствии с пунктом 2.9 и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство по образцу (приложение 5) и передает его главе Администрации.
3.2.2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа и с документами передает его главе Администрации.
3.2.3. Глава Администрации в течение одного дня рассматривает представленные документы и подписывает разрешение на строительство с изменениями либо уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство. При внесении изменений в разрешение на строительство также подписывает уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов является подготовка и подписание разрешения на строительство с изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство. При внесении изменений в разрешение на строительство результатом выполнения административной процедуры также является подготовка и подписание уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов - семь дней.
3.3. Выдача разрешения на строительство с изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на строительство с изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство является соответственно подписание главой Администрации разрешения на строительство с изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, а также, в случае внесения изменений в разрешение на строительство - подписание уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.3.2. Специалист осуществляет регистрацию разрешения на строительство с изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в журнале учета в электронной форме и на бумажном носителе и уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону либо по электронной почте.
3.3.3. Специалист осуществляет выдачу одного экземпляра разрешения на строительство с изменениями заявителю под роспись в журнале учета. При внесении изменений в разрешение на строительство специалист также выдает (направляет) заявителю уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.3.4. Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство вручается заявителю специалистом под роспись в журнале учета или направляется по почте.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче разрешения на строительство с изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, является выдача заявителю разрешения на строительство с изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, а также, в случае внесения изменений в разрешение на строительство - уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры по выдаче разрешения на строительство с изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство - два дня.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Лопатинского сельсовета.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер по устранению соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжение главы администрации Лопатинского сельсовета.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица
муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета;
отказа органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы.
Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения:
- сотрудников Администрации - Главе администрации Лопатинского сельсовета;
- должностных лиц Администрации – Главе Татарского района;
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:
непосредственно в отдел Администрации, осуществляющего организационную работу;
почтовым отправлением по месту нахождения Администрации;
в ходе личного приема главы Администрации;
через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области".
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение Администрации, должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.3, указанное структурное подразделение Администрации должностное лицо, в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение Администрации, должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении Администрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в Администрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменной форме лично, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений
в разрешение на строительство
ОБРАЗЕЦ
уведомления об отказе во внесении изменений
в разрешение на строительство
Реквизиты бланка ________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
________________________________
(его представителя) застройщика,
________________________________
Ф.И.О. - для граждан,
полное наименование
________________________________
организации - для
юридических лиц,
________________________________
почтовый адрес, индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство
от _______________ № ____________
Вы обратились с уведомлением от «_____» _______________ 20____ г. № _______________
о внесении изменений в разрешение на _______строительство, реконструкцию_______ объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства _________________________________________________________,
(наименование объекта в соответствии, с проектной документацией)
расположенного по адресу: __________________________________________________________.
(строительный или почтовый адрес)
По результатам рассмотрения уведомления Вам отказано во внесении изменений в разрешение
на _____________строительство, реконструкцию________________ от _____________ 20____ г.
(ненужное зачеркнуть)
№ ____________-____________ по следующим основаниям: ______________________________
(указать основания отказа
__________________________________________________________________________________
в соответствии с действующим законодательством)
__________________________ ___________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель
Номер телефона
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений
в разрешение на строительство
ОБРАЗЦЫ УВЕДОМЛЕНИЙ
____________________________________
(должность уполномоченного лица, инициалы, фамилия)
____________________________________
(Ф.И.О., адрес - для граждан, полное
____________________________________
наименование организации - для
____________________________________
юридических лиц, почтовый
адрес, индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переходе прав на земельный(ые) участок(и)
от _______________ № ____________
Уведомляю Вас, что в связи с переходом прав на земельный(ые) участок(и) с кадастровым(и)
№ ____________________________________________, расположенный(ые) _________________
__________________________________________________________________________________,
(ориентировочное месторасположение земельного(ых) участка(ов))
право на земельный(ые) участок(и) принадлежит ________________________________________
__________________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц)
При этом сообщаю реквизиты правоустанавливающих документов на земельный(ые) участок(и) __________________________________________________________________________________.
____________________________ ___________ ___________________
(должность руководителя организации (подпись) (инициалы, фамилия)
(для юридического лица))
____________________________________
(должность уполномоченного лица,
инициалы, фамилия)
____________________________________
(Ф.И.О., адрес - для граждан, полное
____________________________________
наименование организации - для
____________________________________
юридических лиц, его почтовый
адрес, индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об образовании земельного участка
от _______________ № ____________
Уведомляю Вас, что в связи с объединением, разделом, перераспределением земельных участков, выделом из земельных участков (ненужное зачеркнуть) с кадастровыми № ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________,
расположенных ____________________________________________________________________,
(ориентировочное месторасположение земельных участков)
______________________________________________________________________________________________
образованы новые земельные участки с кадастровыми № _________________________________
__________________________________________________________________________________.
При этом сообщаю реквизиты документов:
решения об образовании земельных участков ___________________________________________
__________________________________________________________________________________;
(в предусмотренных законом случаях)
градостроительного плана земельного участка __________________________________________
__________________________________________________________________________________.
____________________________ __________ _________________
(должность руководителя организации (подпись) (инициалы, фамилия)
(для юридического лица))
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений
в разрешение на строительство
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство
Прием уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов |
Рассмотрение уведомления о переходе прав на земельный участок (об образовании земельного участка) и документов
|
Выдача разрешения на строительство с изменениями либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, а также, в случае внесения изменений в разрешение на строительство - уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений
в разрешение на строительство
ЖУРНАЛ
учета уведомлений о переходе прав на земельные участки (об образовании земельных участков)
N п/п | Дата подачи заявления | Заявитель | Наименование объекта, адрес | Ф.И.О. исполнителя | Срок исполнения | Номер и дата выдачи разрешения на строительство с изменениями, уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство | Номер и дата выдачи уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство | Ф.И.О. получателя, дата, подпись |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений
в разрешение на строительство
ОБРАЗЕЦ
уведомления о внесении изменений
в разрешение на строительство
Реквизиты бланка ________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
________________________________
(его представителя) застройщика,
________________________________
Ф.И.О. - для граждан,
полное наименование
________________________________
организации - для
юридических лиц,
________________________________
почтовый адрес, индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о внесении изменений в разрешение на строительство
от _______________ № ____________
Уведомляем Вас, что в разрешение на строительство объекта капитального строительства __________________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
__________________________________________________________________________________
от _______________ № __________________-________________, расположенного на земельном
участке по адресу: __________________________________________________________________
(полный адрес объекта с указанием субъекта Российской Федерации,
__________________________________________________________________________________,
и т.д. или строительный адрес)
были внесены изменения на основании следующих документов: ___________________________
__________________________________________________________________________________.
(уведомление, правоустанавливающие документы на земельный участок и др.)
__________________________ ___________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель
Номер телефона
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №78 от 21.10.2015г. Об утверждении Административного регламента администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←