Орган, издавший данный проект нормативно-правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ АКТУ!
Приложение №1
к распоряжению главы
Лопатинского сельсовета
Татарского района
Новосибирской области
от 07.07.2014 № 32
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАТАРСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, получателей средств бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района (далее - получатели средств).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), или Заявку на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531844) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
3. Уполномоченный руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, инвестиционного договора (далее - муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), при инвестировании в строительство - отчета Заказчика (Застройщика) о суммах, направленных генеральному подрядчику (подрядчикам) на строительство объекта капитального строительства на последнюю отчетную дату (квартал), согласованного с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств, или отчета Заказчика (Застройщика) о степени готовности объекта капитального строительства), согласованного с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств, номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), при предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78 и абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - соответствие суммы и направления расходования средств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Новосибирской области, муниципальными актами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются:
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при проверке Заявки на получение наличных денег или Заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту.
Формирование Заявки осуществляется получателем средств на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства;
6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации и (или) муниципальным образованием не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты следующих денежных обязательств:
1) обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде), предоставление субсидий в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) публичные обязательства;
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) предоставление межбюджетных трансфертов;
6) исполнение судебных актов по искам к Лопатинскому сельсовету Татарского района Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области либо должностных лиц этих органов;
7) услуги кредитных организаций по перечислению денежных средств;
8) услуги почтовой связи по пересылке средств физическим лицам (в том числе пенсий, пособий);
9) оплата налога на доходы физических лиц (НДФЛ), страховых взносов по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами;
10) кассовые выплаты, для осуществления которых действующим законодательством не предусмотрено заключение договоров.
9. Получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств, либо на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным обязательствам), а также расходов по инвестиционным договорам, предметом которых является инвестирование в строительство объектов муниципальной собственности Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному действующим законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;
6) соответствие наименования муниципального заказчика и объекта капитального строительства муниципальной собственности Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, указанных в документе-основании.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
11.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по инвестиционным договорам, предметом которых является инвестирование в строительство муниципальной собственности Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, на который в соответствии с утвержденным в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации относится увеличение стоимости основных средств;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
4) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, дополнительно осуществляется проверка Заявки на наличие в назначении платежа ссылки на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления соответствующих средств из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой копию нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств из бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 11.1 и 12 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение ↓
← Нормативно-правовой акт
Распоряжение №32 от 07.07.2014г. "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств За счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций , имеющих целевое назначение" ←
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Распоряжения 2014 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Распоряжения 2014 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Распоряжения 2014 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←