Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
Лопатинского СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04.06.2013г. с.Лопатино №35
О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время
Во исполнение требований Федеральных законов Российской Федерации от 21.12.1994г. № 68-ФЗ (в редакции от 07.05.2009г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях своевременного проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, информирования населения способах защиты от поражающих факторов источников возникающих опасностей и мерах, принимаемых для стабилизации обстановки
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о своевременном оповещении и информировании населения сельского поселения Лопатинского сельсовета (приложение №1).
2. Организовать прием сигналов оповещения, штормовых предупреждений и своевременное оповещение органов управления гражданской обороны/ с привлечением почтового отделения ФГУП «Почта России» , работников АТС/ .
3. Рекомендовать руководителям организаций, с/х предприятия установить звуковые сигналы оповещения (сирена (или рельса) для оповещения населения и работников своих предприятий.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой
Глава Лопатинского сельсовета: Л.К.Пономарева
Приложение №1
Положение
о своевременном оповещении и информировании населения сельского поселения Лопатинского сельсовета об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет принципы оповещения и информирования населения, порядок оповещения и информирования населения, состав сил и средств, привлекаемых для оповещения и информирования населения, обязанности должностных лиц сельского поселения и организаций, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - объекты) в поддержании в готовности к применению системы оповещения и информирования населения.
II. Цель оповещения и информирования населения
Своевременное оповещение и информирование населения проводится с целью своевременного проведения мероприятий доведения до органов управления, организаций и населения сигналов оповещения гражданской обороны и информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, способах защиты от них и проведении мероприятий по стабилизации обстановки.
III. Организация и структура системы оповещения
3.1. Система оповещения и информирования населения включает органы управления, пункты управления и средства связи и оповещения на территории сельского поселения.
3.2. Органами управления системы оповещения и информирования населения сельского поселения являются должностные лица, специально уполномоченные на подачу сигналов оповещения и информационных сообщений.
3.3. Пунктами управления системой оповещения и информирования населения являются специально оборудованные помещения (рабочие места) оснащенные средствами приема и передачи сигналов оповещения и информационных сообщений.
3.4. Средства связи и оповещения населения включает: средства телефонной, радио и мобильной связи; локальные системы оповещения организаций (АТС), средства подачи звуковых сигналов поселений посыльные, первичные средства звуковой сигнализации.
IV. Порядок использования системы оповещения
4.1. Право принятия решения на оповещение сил районного звена РСЧС, органов управления ГО и населения предоставляется:
- на уровне поселений – главе администрации сельского поселения.
- на объектовом уровне - порядок использования системы оповещения объектового уровня определяется руководителем организации. Перечень, ответственных за оповещение объекта, предоставляется в администрацию сельского поселения.
4.2. Руководство организацией оповещения и информирования осуществляет:
- на уровне поселения - глава сельского поселения;
- на объектовом уровне - руководитель объекта.
4.3. Непосредственное оповещение населения осуществляют:
- на уровне поселений - ответственные за оповещение должностные лица администрации поселения;
V. Порядок поддержания систем оповещения и информирования
муниципального района в готовности к применению
5.1. Поддержание в постоянной готовности к применению системы оповещения и информирования населения сельского поселения достигается:
- технической исправностью и постоянной готовностью сил и средств к оповещению и информированию населения;
- регулярным проведением тренировок сил и средств, задействованных в системе оповещения и информирования населения поселения.
5.2. За поддержание сил и средств оповещения и информирования в постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут ответственность соответствующие руководители учреждений и предприятий, в ведении которых находятся эти силы и средства.
VI. Порядок проверки и контроля готовности систем оповещения и
информирования населения муниципального образования к применению
6.1. Проверки технического состояния и готовности к применению сил и средств оповещения и информирования населения муниципального образования подразделяются на:
- местные (уровень поселений) - ежемесячные;
- автономные (объектовый уровень) - ежемесячные и еженедельные.
6.2. Местные проверки систем оповещения и информирования населения поселения проводятся в соответствии с графиком, утвержденным главой сельского поселения.
6.4. Автономные проверки систем оповещения и информирования персонала объектов и организаций проводятся в соответствии с графиками, утвержденными руководителями объектов и организаций.
VII. Обязанности должностных лиц по
оповещению и информированию населения
7.1. Руководители объектов:
- обеспечивают непосредственную организацию оповещения и информирования работников (сотрудников);
- разрабатывают инструкции для личного состава по организации оповещения и информирования населения;
- в соответствии с утвержденным графиком организует проверки систем оповещения и информирования персонала объекта или организации;
- организуют постоянную готовность средств оповещения, находящихся в организации.
VIII. Порядок оповещения и информирования
населения сельского поселения
8.1. В целях обеспечения своевременного и надежного оповещения населения и доведения до него информации об обстановке и его действиях в сложившихся условиях установлен следующий порядок оповещения:
8.2. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации производится включение сигнальных средств, что означает подачу предупредительного сигнала «Внимание всем!».
8.2.1. С получением сигнала «Внимание всем!» все население и персонал объекта включают абонентские устройства проводного вещания, радиоприемники и телевизионные приемники для прослушивания экстренного сообщения.
8.2.2. Включается сеть наружной громкоговорящей связи.
8.2.3. Во всех случаях использования систем оповещения с включением электросирен до населения немедленно доводятся соответствующие сообщения по существующим средствам проводного, радио- и телевизионного вещания. Допускается двух-, трехкратное повторение речевого сообщения.
IX. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения производится:
- на уровне поселений - за счет средств бюджета сельского поселения;
- на объектовом уровне - за счет собственных финансовых средств организаций, учреждений и предприятии.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №35 от 04.06.2013г. "О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время". ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2013год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←