Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Лопатино
23 | января | 2018 г |
| № | 9б |
Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении
первичного воинского учета граждан» на территории Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами1996 г.№ 61-ФЗ «Об обороне»,1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»,1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Постановление № 1 от 10 января 2013г. Об утверждении Положения «Об организации осуществления первичного учета граждан» на территории Лопатинского сельсовета утратило силу.
- Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области» (Приложение 1).
- Утвердить должностную инструкцию специалиста отвечающего за ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в Лопатинском сельсовете Татарского района Новосибирской области (Приложение 2).
- Опубликовать постановление в газете «Лопатинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
- Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области ______________________Л.К.Пономарева
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Постановлению Главы Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
№ 9б от 23 января 2018 года
«УТВЕРЖДАЮ»
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
_______________________Л.К.Пономарева
«23» января 2018г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о военно-учетном столе администрации Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Военно-учетный стол администрации Лопатинского сельсовета(далее - ВУС) является структурным подразделением администрации Лопатинского сельсовета.
1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. № 31 -ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закону от 22.08.2004 г. № 122, от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11.2006 г. № 719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» законами Новосибирской области, Уставом Лопатинского сельсовета, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3.Положение о ВУС утверждается Главой Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Основными задачами ВУС администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области являются:
Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе»,
«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
анализ количественного состава и качественного состояния, призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III. ФУНКЦИИ
3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления.
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете.
3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета.
3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.
3.6. По указанию военного комиссариата муниципального образования оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат.
3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября — списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.
IV. ПРАВА
4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;
создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;
выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.
V. РУКОВОДСТВО
5.1. Возглавляет ВУС специалист администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области Курило Т.Н. (далее — специалист). Специалист назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления.
5.2. Специалист находится в непосредственном подчинении у главы администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
5.3. В случае отсутствия специалиста на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает – Глава администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области Л.К.Пономарева.
Специалист администрации
ответственный за воинский учет _______________________________ Т.Н. Курило
Глава Лопатинского сельсовета ____________________________ Л.К. Пономарева
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Постановлению Главы Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
№ 9б от 23 января 2018 года
«УТВЕРЖДАЮ»
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
_______________________Л.К.Пономарева
«23» января 2018г.
Должностная инструкция специалиста отвечающего за ведение
воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
в Лопатинском сельсовете Татарского района Новосибирской области
Специалист по воинскому учету и бронированию граждан Курило Татьяна Николаевна в мирное и военное время отвечает за организацию и ведение воинского учета и бронирования, граждан, пребывающих в запасе и проживающих на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, полноту и достоверность данных, характеризующих состояние призывных и мобилизационных ресурсов администрации. По вопросам, связанным с бронированием граждан, пребывающих в запасе, взаимодействует органами исполнительной власти субъектов РФ, территориальными комиссиями и военными комиссариатами.
Он обязан:
1. При постановке граждан на воинский учет проверять:
А) Наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении).
Б) Соответствие военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) и удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия.
В) Наличие отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, на воинский учет в военном комиссариате по новому месту жительства.
Г) При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях и мобилизационных предписаниях граждан, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов сообщать об этом в военный комиссариат для принятия соответствующих мер.
Д) При приеме от граждан военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, выдавать владельцу документ- расписку.
Е) Заполнять (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса в порядке, определяемом настоящими Методическими рекомендациями. Заполнение указанных документов производить в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Ж) При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.
З) В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещать граждан о необходимости личной явки в военный комиссариат.
И) На граждан, переменивших место жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования, а также граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, заполнять и высылать в военный комиссариат муниципального образования тетрадь по обмену информацией (именной список) или вносить в список граждан подлежащих призыву на военную службу, с указанием фамилии, имени и отчества, места жительства и работы, занимаемой должности, наименования органа местного самоуправления, где граждане ранее состояли на воинском учете. Учетные карточки и алфавитные карточки на этих граждан не заполнять.
К) Производить отметку о постановке гражданина на воинский учет в карточке регистрации или в домовой книге штампом администрации органа местного самоуправления. В случае значительной удаленности органа местного самоуправления от военного комиссариата муниципального образования и (или) нахождения органа местного самоуправления на труднодоступной территории производить отметку о постановке гражданина на воинский учет в военном билете солдата (матроса), сержанта (старшины), прапорщика (мичмана) запаса — в графе «Принят» раздела IX «Отметки о приеме и снятии с воинского учета»
Л) О принятом решении на предоставление права производства отметок о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса, военный комиссар муниципального образования письменно уведомлять руководителя соответствующего органа местного самоуправления, осуществляющего первичный воинский учет.
М) О военнообязанных, прибывших из других районов (городов) или иного муниципального образования с мобилизационными предписаниями, сообщать в военный комиссариат, где они ранее состояли на воинском учете. Изъятие мобилизационных предписаний производить только по указанию военного комиссариата по месту нахождения органа местного самоуправления, о чем в военных билетах производить отметку
Н) Учетные карточки солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса, учетные карты призывников размещать в соответствующие разделы учетной картотеки
О) Представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, мобилизационные предписания, список граждан, принятых на воинский учет без заполнения алфавитных и учетных карточек в тетради по обмену информацией, карты первичного воинского учета призывников, удостоверения и список граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет.
2. При снятии граждан с воинского учета:
А) Представлять в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов.
Б) У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров изымать мобилизационные предписания, о чем делать соответствующие отметки в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещать о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдавать расписки.
В) По решению военного комиссара изымать мобилизационное предписание у гражданина, убывающего за пределы муниципального района, сельского (городского) поселения, городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения или иного муниципального образования, о чем в военном билете производить отметку.
Г) Составлять и представлять в военный комиссариат в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета.
Д) Составлять и представлять в военный комиссариат в 2-недельный срок в тетради по обмену информацией список граждан, снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями.
Е) В документе воинского учета умершего гражданина производить соответствующую запись, которую заверять подписью Главы органа местного самоуправления и гербовой печатью, после чего военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, представлять в военный комиссариат. О невозможности получения в органе записи актов гражданского состояния или у родственников умершего его военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, сообщать в военный комиссариат.
Ж) Хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожать их в установленном порядке.
3. Ежегодно, до 1 февраля, представлять в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году
Специалист администрации,
ответственный за воинский учет ______________________Т.Н.Курило
Глава Лопатинского сельсовета _____________________ Л.К.Пономарева
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №9б от 23.01.2018г.Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан» на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2018 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2018 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2018 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←