Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.05.2017 г. №37
с . Лопатино
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей )средств бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
В соответствии со статьями 217 и 219.1 БК РФ, Положением о бюджетном процессе в Лопатинском сельсовете Татарского района Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств .бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Татарского района от 25.12.2015г. № 12 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лопатинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает со дня его подписания.
Глава Лопатинского сельсовета Л.К.Пономарева |
Утвержден Постановлением Главы Лопатинского сельсовета Татарского района от 24.05.2017 №37
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАТАРСКОГО РАЙОНА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТАТАРСКОГО РАЙОНА (ГЛАВНЫХАДМИНИСТРАТОРОВИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Татарском районе (Решение сорок третьей сессии четвертого созыва Совета депутатов Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области № 2 от 14.11.2011г.; в редакции изменений № 4 от 09.07.2016г.) в целях организации исполнения бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - бюджетная роспись).
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района) (далее -Порядок) разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района (далее в настоящем Порядке - сводная роспись) и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района) (далее - бюджетная роспись).
1.2. Составление и ведение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей распорядителей средств местного бюджета(далее - РБС), главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района (далее - главные администраторы источников) осуществляется посредством электронного документооборота в автоматизированной информационной системе исполнения местного бюджета «Бюджет» (далее -АС «Бюджет»). Все операции по составлению и ведению сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей РБС, главных администраторов источников осуществляются в соответствии с Регламентом составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (далее -Регламент по росписи).
Раздел 2. Состав сводной росписи. Составление и утверждение сводной росписи. Доведение показателей сводной росписи до РБС (главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета)
2.1. Сводная роспись составляется администрацией Лопатинского
сельсовета Татарского района (далее - Администрация) и включает в себя:
- бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе РБС,разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Лопатинского сельсовета Татарского района и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации, расходов местного бюджета;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района (далее - ИФДБ) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов и кодов классификации ИФДБ, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района.
2.2. Показатели утвержденной сводной росписи должны
соответствовать решению сессии Совета депутатов Лопатинского сельсовета
Татарского района о бюджете Лопатинского сельсовета Татарского района на
очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете
Лопатинского сельсовета Татарского района).
2.3. Сводная роспись составляется в соответствии со статьей 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрацией.
После опубликования Решения о бюджете Лопатинского сельсовета Татарского района Администрация составляет для утверждения роспись расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района и роспись ИФДБ на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторови кодов классификации ИФДБ.
В роспись ИФДБ включаются бюджетные ассигнования по источникам, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета и группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета».
2.4. Сводная роспись утверждается Главой Лопатинского сельсовета Татарского района (далее - Глава администрации).
Раздел 3. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
3.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Главой Лопатинского сельсовета Татарского района.
3.3. Внесение изменений в сводную роспись без внесения изменений в Решение о бюджете Лопатинского сельсовета Татарского района осуществляется Администрацией по представлению РБС по следующим основаниям:
а) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения
публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема
указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных
ассигнований, утвержденных Решение о бюджете Лопатинского сельсовета
Татарского района на их исполнение в текущем финансовом году;
б) в случае изменения состава или полномочий (функций) РБС;
в) в случае вступления в силу законов, предусматривающих
осуществление полномочий органов местного самоуправления Лопатинского
сельсовета Татарского района за счет субвенций из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, - в пределах объёма
бюджетных ассигнований;
г) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района,
- в пределах объёма бюджетных ассигнований;
д) в случае использования средств резервного фонда и иным образом
зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, - в
пределах объёма бюджетных ассигнований;
е) в случае распределения бюджетных ассигнований между
получателями бюджетных средств, в пределах объёма бюджетных
ассигнований;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между РБС по
основаниям, установленным Решением о бюджете Лопатинского сельсовета
Татарского района, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
з) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет
экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных
ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных РБС в текущем финансовом
году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение
бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не
превышает 10 процентов;
и) в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет
неиспользованных остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных
трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц,
имеющих целевое назначение, на начало текущего финансового года;
к) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных Решением о ГРБС на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Лопатинского сельсовета Татарского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
л) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
м) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных Решением о бюджете Лопатинского сельсовета Татарского района, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
н) по основаниям, связанным с особенностями исполнения местного бюджета, установленным Решением о бюджете Лопатинского сельсовета Татарского района;
о) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Лопатинского сельсовета Татарского района и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации, расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного РБС на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
п) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований, на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.4. Внесение изменений в сводную роспись, указанных в П.3.3 утверждается Главой Лопатинского сельсовета Татарского района.
3.5. Внесение изменений в сводную роспись,в связи с внесением изменений в Решение о бюджете Лопатинского сельсовета Татарского района осуществляется не позднее десяти рабочих дней с момента вступления его в силу.
3.6. РБС вносят предложения по изменению бюджетных ассигнований:
а) в случаях, указанных в подпунктах«а», «б», «г», «д», «е», «з»,», «л»,
«м» пункта 3.3 настоящего Порядка, - не более одного раза в месяц;
б) в иных случаях, за исключением случаев, указанных в подпунктах
пункта 3.3 настоящего Порядка, - при наличии нормативного правового акта
Лопатинского сельсовета Татарского района, устанавливающего расходные
обязательства администрации Лопатинского сельсоветаТатарского района,
Предложения по внесению изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств от ГРБС принимаются не позднее десяти рабочих дней до завершения текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых по расходам за счет целевых средств областного бюджета; в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете Лопатинского сельсовета Татарского района, а также по основаниям, установленным в подпунктах «а», «г», «д» пункта 3.3 и в подпункте «е» пункта 3.9.
3.7. В случае необходимости внесения изменений в бюджетные
ассигнования РБС направляют в Администрацию свои предложения по
изменениям, с обязательством о недопущении образования кредиторской
задолженности по уменьшаемым расходам (за исключением субсидий
муниципальным автономным и бюджетным учреждениям).
3.8. Внесение изменений в сводную роспись по расходам производятся:
а) при наличии у РБС достаточного объема бюджетных ассигнований по
соответствующей бюджетной классификации с учетом принятых бюджетных
обязательств, доведенных предельных объемов финансирования и
произведенных расходов;
б) в случаях, указанных в подпунктах «б», «ж» и «л» пункта 3.3
настоящего порядка при наличии у РБС достаточного объема бюджетных
ассигнований по соответствующей бюджетной классификации.
Утвержденные Главой администрации изменения доводятся до ГРБС уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и/или об изменении лимитов бюджетных обязательств.
3.8. Внесение изменений в сводную роспись по расходам производится с одновременным внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств, а также в кассовый план по расходам и/или предельные объемы финансирования в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана местного бюджета, утверждения и доведения до ГРБС предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденного постановлением Администрации.
3.10. Внесение изменений в роспись источников без внесения
изменений в Решение о местном бюджете осуществляется Администрацией
по представлению главных администраторов источников по следующим
основаниям:
а) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами
источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в
ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных
ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета,
предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Изменения росписи группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» осуществляется в соответствии с изменениями расходов в разрезе администраторов источников. Уведомления об изменении росписи группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» до соответствующих главных администраторов источников не доводятся.
3.11. В конце текущего финансового года после опубликования
Решения о бюджете Лопатинского сельсовета Татарского района,
Администрация вносит изменение в сводную роспись и лимиты бюджетных
обязательств на плановый период, предусматривающие прекращение
действия утвержденных Главой администрации показателей сводной росписи
по расходам и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с
учетом внесенных изменений в течение текущего финансового года) и
составляет изменения росписи источников на плановый период,
предусматривающее прекращение действия утвержденных Главой
администрации показателей сводной росписи источников планового периода
(с учетом внесенных изменений в течение текущего финансового года) и
представляет изменения сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств планового периода для утверждения Главе администрации.
После утверждения изменений Администрация за два дня до конца текущего
финансового года доводит до ГРБС уведомления: об изменении бюджетных
ассигнований на плановый период и об изменении лимитов бюджетных
обязательств на плановый период. Администрация направляет уведомления
об изменении бюджетных ассигнований по источникам планового периода
главному администратору источников за два дня до конца текущего
финансового года.
Раздел 4. Составление и ведение бюджетных росписей ГРБС (главных администраторов источников) и лимитов бюджетных
обязательств.
Внесение изменений в бюджетные росписи ГРБС (главных администраторов источников)
4.1. Бюджетная роспись по расходам ГРБС на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается ГРБС в разрезе ПБС,
подведомственных ГРБС, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Лопатинского сельсовета Татарского района и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств соответствующему ГРБС.
В части расходов по межбюджетным трансфертам бюджетная роспись утверждается в разрезе администрации Лопатинского сельсовета Татарского района - получателей межбюджетных трансфертов.
4.2. Бюджетная роспись источников главного администратора источников на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы источников), находящихся в ведении главного администратора источников, и кодов классификации источников в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной росписью по соответствующему главному администратору источников.
4.3. ГРБС оформляют уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств и доводят их до ПБС до начала очередного финансового года. Общий объем доведенных бюджетных ассигнований не должен превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрацией до ГРБС.
4.4. По межбюджетным трансфертам до муниципальных образований Татарского района - получателей межбюджетных трансфертов доводятся уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления о лимитах бюджетных обязательств не доводятся.
4.5. Изменение показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств не допускается без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС.
4.6. При внесении изменений в бюджетную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС одновременно вносятся изменения в поквартальное распределение расходов местного бюджета и/или предельные объемы финансирования.
4.7. После доведения Администрацией уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств ГРБС оформляют и доводят до ПБС уведомления об изменении бюджетных ассигнований и/или об изменении лимитов бюджетных обязательств, по межбюджетным трансфертам доводятся только уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
4.8. В случае внесения изменений в бюджетную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС без внесения изменений в показатели сводной росписи и/или лимиты бюджетных обязательств, ГРБС самостоятельно производят необходимые изменения, затем оформляют и доводят уведомления до ПБС.
5.0. В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №37 от 24.05.2017г. Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Лопатинского сельсовета Татарского района и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей )средств ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2017 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←