Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.03.2017г. с. Лопатино №18
Об утверждении муниципальной целевой Программы по охране и использованию земель на территории Лопатинского сельского совета Татарского района Новосибирской области на 2017-2019 годы
В соответствии со ст.ст. 5, 11, 12, 13 и 72 Земельного кодекса РФ, ч. 2 ст. 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу «По охране земель на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области на 2017-2019 годы», согласно приложениям.
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Лопатинский вестник» и размещению на сайте администрации http://admlopatinsky.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области Л.К. Пономарева
Приложение
к постановлению
администрации Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
от № 18 от 02.03.2017 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«по охране земель на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области на 2017-2019 годы»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«по охране земель на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области на 2017-2019 годы»
Наименование муниципальной программы | Программа в области охраны земель на 2017-2019годы (далее – Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы | Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ |
Заказчик муниципальной программы | Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области |
Разработчик муниципальной | Администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области |
Ответственный исполнитель муниципальной | Администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области |
Цели муниципальной программы
| Повышение эффективности охраны земель на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, в том числе:
|
Основные задачи муниципальной программы | Проведение работ с целью повышения биологического потенциала земель муниципального образования, -улучшения условий для устойчивого земледелия, - повышения плодородия почв, - улучшения гидротермического режима, - сокращения поверхностного стока, - увеличения поглощения углекислого и других газов, - оптимизации процессов почвообразования, - увеличения водности рек и водоемов, - создания условий для сохранения биологического разнообразия. |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы | 2017-2019 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы | Средства местного бюджета поселения -_______ рублей |
Исполнители муниципальной программы | Администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
|
Объемы и предполагаемые источники финансирования муниципальной Программы | Средства местного бюджета поселения -_______ рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.
Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землепользователей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.
Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях
накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса - водные ландшафты, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспечения условий устойчивого развития территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
Местная муниципальная программа «Охрана земель на территории
Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области на 2017 - 2019 годы» (далее - Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики Лопатинского сельсовета.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.
Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.
Проблемы устойчивого социально-экономического развития территории
Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне Лопатинского сельсовета можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.
Раздел III. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
Повышение эффективности охраны и использования земель на территории Лопатинского сельсовета, в том числе:
- предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности
- обеспечение рационального использования земель
- обеспечение охраны и восстановление плодородия земель;
- обеспечение улучшения земель, подвергшихся деградации загрязнению, захламлению, нарушению земель, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности
Задачами Программы являются:
- проведение работ с целью повышения биологического потенциала земель муниципального образования,
- улучшения условий для устойчивого земледелия,
- повышения плодородия почв,
- улучшения гидротермического режима,
- сокращения поверхностного стока,
- увеличения поглощения углекислого и других газов,
- оптимизации процессов почвообразования,
- увеличения водности рек и водоемов,
- создания условий для сохранения биологического разнообразия.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2017-2019 годах составляет _____ тыс. рублей, из них:
- из местного бюджета – _____ тыс. рублей;
Объемы и источники финансирования подпрограмм и в целом Программы приведены в таблице № 1.
Мероприятия по реализации Программы по подпрограммам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в таблице № 2 к Программе.
Объемы бюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов.
Раздел V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий
Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Раздел VI. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление Программой осуществляется администрацией Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
Муниципальные заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в администрацию Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
- перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Раздел VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:
- благоустройство населенных пунктов;
- улучшение качественных характеристик земель;
- эффективное использование земель
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где N – количество показателей (индикаторов) Программы;
– плановое значение n-го показателя (индикатора);
– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
– плановая сумма финансирования по Программе;
– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.
Таблица №1
к Программе по охране земель
на территории Лопатинского сельсовета на 2017-2019г.
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРГРАММЫ (тыс. руб.)
№ | Общие объемы затрат по источникам финансирования | Всего, тыс.рублей | В том числе по годам | ||
2017 | 2018 | 2019 | |||
1 | Бюджет администрации Лопатинского сельсовета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2 | Средства иных участников программы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3 | Всего по Программе | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Таблица № 2
к Программе по охране земель
на территории Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
на 2017 – 2019 годы
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2017-2019 гг
№ пп | Наименование мероприятия | Исполнитель | Единица измерения | Объем финансовых средств из бюджета Лопатинского сельсовета ожидаемые конечные результаты | |||
всего | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||
1. | Организация регулярных мероприятий по очистке территории Лопатинского сельсовета от мусора | Администрация Лопатинского сельсовета | тыс. руб.
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. | Посадка кустарников и деревьев на участках подверженных ветровой эрозии, в черте населенных пунктов | Администрация Лопатинского сельсовета | тыс. руб. | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3 | Агрохимическое обследование почвы при выявлении фактов отравления, загрязнения вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, ядохимикатами или иными опасными химическими и биологическими веществами. | Администрация Лопатинского сельсовета | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4 | Выявление фактов самовольного занятия земельных участков | Администрация Лопатинского сельсовета | - | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования |
5 | Выявление фактов самовольных строений | Администрация Лопатинского сельсовета | - | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования |
6 | Контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению | Администрация Лопатинского сельсовета | - | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования |
7 | Организация регулярных мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок на землях поселения | Администрация Лопатинского сельсовета | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8 | Разъяснение гражданам земельного законодательства РФ | Администрация Лопатинского сельсовета | - | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования |
9 | Направление в судебные органы материалов о прекращении права на земельный участок ввиду его ненадлежащего использования | Администрация Лопатинского сельсовета | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
10 | Контроль за законностью оснований пользования земельными участками в границах Лопатинского сельсовета | Администрация Лопатинского сельсовета | тыс. руб. | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования | Не требует финансирования |
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области Л.К. Пономарева
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №18 от 02.03.2017г. Об утверждении муниципальной целевой Программы по охране и использованию земель на территории Лопатинского сельского совета Татарского района Новосибирской области на 2017-2019 годы ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2017 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←