Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Лопатино
24.06.2016г. № 35
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области на 2017-2027 год»
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области с 2017 года до 2027 года».
2. Опубликовать постановление в газете «Лопатинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области Л.К. Пономарева
Приложение к Постановлению администрации Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области от 24.06.2016 № 35
Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области на 2017-2027 год»
с. Лопатино
1. ПАСПОРТ
Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
на 2017-2027 год»
Наименование программы | Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области на 2017-2027 год» (далее – Программа) |
Основания для разработки программы | - Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; - постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»
|
Разработчик программы
| Администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
|
Исполнители программы | Администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области |
Контроль за реализацией программы | Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области |
Цель программы | Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области |
Задачи программы |
|
Сроки реализации программы | 2017-2027 г. |
Объемы и источники финансирования | Источники финансирования: - средства местного бюджета. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017 года, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из регионального бюджета. |
Мероприятия программы | - разработка проектно-сметной документации; - приобретение материалов и ремонт дорог; - мероприятия по организации дорожного движения. |
2. Общие сведения
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Лопатинского сельсовета. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- демографическое развитие;
- перспективное строительство;
- состояние транспортной инфраструктуры;
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.
3. Демографическое развитие муниципального образования
Территория Лопатинского поселения составляет 24730 га. Поселение включает два сельских населенных пункта. В центральной части поселения расположено село Лопатино. В западной части территории - населенный пункт деревня Тайлаково.
Поселение расположено в северо-западной части Новосибирской области на расстоянии 550 км от областного центра г. Новосибирска, в 30 км от районного центра г. Татарска и в 30 км от ближайшей железнодорожной станции Татарская.
Застройка поселения представлена в основном одноэтажными домовладениями, здания производственного, социального назначения, торговой сферы и другие. В состав Лопатинского сельсовета входят населенные пункты: с. Лопатино, д. Тайлаково.
Численность населения поселения составляет: 656 чел.
Общая протяженность дорог местного значения – 6,7 км.
Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. С. Лопатино является административным центром Лопатинского сельсовета. Протяженность улично-дорожной сети с. Лопатино составляет 5,7 км.
Протяженность улично-дорожной сети д. Тайлаково составляет 1 км.
Твердое покрытие дорог - 6,7км.
4. Внешний транспорт
Внешний транспорт на территории поселения представлен одним видом -автомобильным. В населенных пунктах внешний транспорт не имеет больших объемов.
Внешний транспорт имеет большое значение с точки зрения сообщения поселения с районными и областными центрами и соседними районными муниципальными образованиями.
5. Общественный транспорт.
Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.
Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.
Автотранспортные предприятия на территории Лопатинского сельсовета отсутствуют.
На территории поселения действует один маршрут общественного транспорта (понедельник, среда, пятница, воскресение).
Большинство трудовых передвижений в поселении приходилось на личный автотранспорт.
6. Характеристика улично-дорожной сети Лопатинского сельсовета
Улично-дорожная сеть с. Лопатино
№ п/п | Наименование улицы | Протяженность, м | Объекты, которые на улице расположены |
с. Лопатино | |||
1. | Ул. Центральная | 695 | жилая застройка |
2. | Ул. Школьная | 260 | жилая застройка |
3. | Ул. Садовая | 713 | жилая застройка |
4. | Ул. Зеленая | 469 | жилая застройка |
5. | Ул. Озерная | 495 | жилая застройка |
6. | Ул. Молодежная | 347 | жилая застройка |
7. | Пл. Центральная | 738 | жилая застройка, школа, ФАП, клуб, торговые объекты, административное здание, |
8. | Обводная - детский лагерь «Солнечный» | 1956 | производственные объекты, детский лагерь |
Улично-дорожная сеть д. Тайлаково
№ п/п | Наименование улицы | Протяженность, м | Объекты, которые на улице расположены |
д. Тайлаково | |||
1. | Ул. Озерная | 1036 | жилая застройка, ФАП, торговые объекты, клуб, школа |
7. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей инженерно-коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Лопатинского сельсовета.
Программа направлена на снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.
В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Основные задачи Программы:
-модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства.
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
Сроки и этапы реализации программы.
Срок действия программы с 2017 - 2027 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.
8. Общие положения
- Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:
- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания ;
- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры;
- перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;
- Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.
- Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.
- Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
- Стоимость мероприятий определена ориентировочно основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
- Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Лопатинского сельсовета.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
9. Система дорожной деятельности
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:
- Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;
- Обеспечение безопасности дорожного движения.
- Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Реализация Программы осуществляется Администрацией Лопатинского сельсовета. Для решения задач Программы предполагается использовать
средства местного бюджета. В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Лопатинского сельсовета, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться
мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются администрация Лопатинского сельсовета.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Лопатинского сельсовета.
Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
10.Оценка эффективности реализации Программы
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- модернизация и обновление инженерно-коммунальной, транспортной инфраструктуры поселения;
- снижение затрат предприятий ЖКХ;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
Приложение № 1 к программе
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование мероприятия | Местонахождение объекта | Сроки реализации
| Затраты на строительство млн. руб. |
Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения, решаемых в комплексе с разработкой документации по планировке территорий
| администрация Лопатинского сельсовета | 2017-2019 | 0,6 |
Реконструкция, ремонт, устройство твёрдого покрытия на улицах населённых пунктов
| администрация Лопатинского сельсовета | 2017-2027 | 1,3 |
Размещение дорожных знаков и указателей на улицах населённых пунктов | администрация Лопатинского сельсовета | 2017-2019 | 0,05 |
Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:
ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети.
11. Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта.
Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.
Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.
В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.
Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.
Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:
- 1. Обеспечение административными мерами устройства необходимого количества парковочных мест в соответствии с проектной вместимостью зданий общественного назначения на участках, отводимых для их строительства (весь период);
- 2. Строительство автостоянок около объектов обслуживания (весь период);
- 3. Организация общественных стоянок в местах наибольшего притяжения (первая очередь– расчётный срок).
12. Создание системы пешеходных улиц и велосипедных дорожек: Обеспечение без барьерной среды для лиц с ограниченными возможностями.
Программой предусматривается создание без барьерной среды для мало мобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию без барьерной среды.
Мероприятия по данному разделу:
- 1. Формирование системы улиц с преимущественно пешеходным движением (расчётный срок - перспектива);
- 2. Обеспечение административными мерами выполнения застройщиками требований по созданию без барьерной среды (весь период).
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №35 от 24.06.2016г. Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области на 2017-2027 год» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2016 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2016 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2016 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←