Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Глава администрации Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
1. Общие положения
1.2. Муниципальное задание - это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполняемых работ).
2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания
2.2. Муниципальное задание для учреждения составляется по форме 1 и содержит:
2.2.2 показатели, характеризующие состав, качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе:
- реквизиты и наименование правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (выполняемой работы);
- информация о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги (выполняемой работы), установленных в стандарте качества муниципальной услуги (выполняемой работы) на очередной финансовый год;
- информация о планируемых объемах оказания муниципальной услуги (выполняемой работы) на очередной финансовый год (в натуральном и стоимостном выражении);
- наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), оказываемой учреждением.
2.2.3 порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, включающий:
- перечень основных форм осуществления контроля, разработанный и утвержденный главным распорядителем бюджетных средств, со ссылкой на соответствующий правовой акт;
- требования к периодичности осуществления контроля (но не реже одного раза в квартал);
2.2.4 требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая отчет учреждения о выполнении муниципального задания, составленный по форме 2 (к настоящему Порядку), и требования к периодичности предоставления учреждением отчета о выполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги физическим и юридическим лицам также должно содержать:
2.3.1 определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, включающее:
-перечень категорий потребителей муниципальной услуги с указанием возможностей оказания им муниципальной услуги на возмездной или безвозмездной основах;
-плановое количество потенциальных потребителей муниципальной услуги учреждения в очередном финансовом году;
2.3.2 порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
-описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующую норму утвержденного стандарта качества муниципальной услуги);
-порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующую норму утвержденного стандарта качества муниципальной услуги);
-перечень оснований для приостановления или отказа главным распорядителем бюджетных средств от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующую норму утвержденного стандарта качества муниципальной услуги).
2.3.3 предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей муниципальной услуги на платной основе для потребителя муниципальной услуги, либо порядок их установления (либо ссылка на соответствующий правовой акт, устанавливающий данный порядок).
Проект муниципального задания представляется учреждением главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки для рассмотрения и корректировки.
2.7. Учреждение выполняет утвержденное муниципальное задание путем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания муниципальной услуги, установленными показателями оценки качества муниципальной услуги и стандартом качества муниципальной услуги.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
-для соответствующего главного распорядителя бюджетных средств;
-в соответствии с требованиями статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения.
3.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание муниципальной услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований, необходимых учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
3.3. Утверждаемое главным распорядителем бюджетных средств муниципальное задание должно быть выполнимо за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
3.4. Главные распорядители бюджетных средств устанавливают в муниципальном задании требования о промежуточных отчетах (мониторинге) о результатах выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением (не реже 1 раза в квартал), содержащие краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания (качественные и количественные показатели), а также состояния и развития муниципального бюджетного учреждения. По результатам анализа промежуточных отчетов (мониторинга) о результатах выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение о корректировке муниципального задания либо о досрочном прекращении выполнения муниципального задания, либо об изменении его объемов, которое принимается в следующих случаях:
-неоднократного (более двух раз) неисполнения учреждением требований и поручений, связанных с выполнением муниципального задания;
-неустранения в установленные сроки выявленных нарушений;
-неоднократного (более двух раз) непредставления учреждением отчетов и информации о проделанной работе по оказанию муниципальных услуг в рамках муниципального задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации вызвано объективными причинами, о которых муниципальное бюджетное учреждение письменно и своевременно уведомило;
-неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе нарушения условий расходования средств, выделенных учреждению для выполнения муниципального задания;
-наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) жалоб потребителей услуг на качество муниципальных услуг в рамках исполнения муниципального задания;
-наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) замечаний со стороны контролирующих органов к качеству муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания;
-неоднократного (два года и более) неисполнения установленного объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания;
-изменения показателей, с учетом которых формируется объем муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания;
______________________________________________________________________
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №3а от 28.01.2015г. "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Лопатинского сельсовета" ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←