Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.10.2015г. с. Лопатино №82
Об утверждении Административного регламента администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «По предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка».
2. Опубликовать Постановление в газете «Лопатинский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области Л.К. Пономарева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области от 21.10.2015г. №82
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее – комиссия).
2.3. Место нахождения
2.3.1. Местонахождение органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: с. Лопатино, пл. Центральная, 5, Татарский район, Новосибирская область.
График работы администрации Лопатинского сельсовета:
Д Дни недели | Ч Часы приема |
П Понедельник | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
В Вторник | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
С Среда | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Ч Четверг | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
П Пятница | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Время обеденного перерыва и отдыха специалистов администрации составляет 1 час. Выходные суббота и воскресенье.
Телефонные номера администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области: (383) 64- 56-135, (383) 64-56-144
Адрес официального интернет-сайта администрации Лопатинского сельсовета Татарского района: Адрес официального интернет-сайта администрации http://lopatinsky.regiontatarsk.ru
Адрес электронной почты: электронная почта lopatino.buh@yandex.ru
Сведения о месте нахождения и контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, комиссии, размещаются на информационных стендах, официальном сайте Лопатинского сельсовета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации Лопатинского сельсовета, обновляется по мере ее изменения.
2.3.2. Прием заявлений на оказание муниципальной услуги осуществляется в филиале ГАУ НСО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ).
Адрес официального интернет-сайта МФЦ: www.mfc-nso.
632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 108е.
Контактные телефоны оператора филиала МФЦ Татарского района (38364) 63-369, (38364) 63-638.
Оператор филиала МФЦ Татарского района осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Д Дни недели | Ч Часы приема |
П Понедельник | 8.00 - 17.00, без обеда |
В Вторник | 8.00 - 20.00, без обеда |
С Среда | 8.00 - 17.00, без обеда |
Ч Четверг | 8.00 - 20.00, без обеда |
П Пятница | 8.00 - 17.00, без обеда |
Суббота | 8.00 - 14.00, без обеда |
воскресенье - выходной
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;
СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденных приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 № 820;
распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 № 458-рп «Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
уставом Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2.5. Результатом предоставления услуги является выдача:
- разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не более 45 дней со дня поступления заявления в комиссию.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.8. Регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня.
При получении заявления и документов в форме электронных документов, поступивших при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.
2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме могут быть поданы:
на бумажном носителе непосредственно в комиссию или почтовым отправлением по месту нахождения комиссии;
в электронной посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.
2.10. Документы для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Заявитель представляет в комиссию:
заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования по образцу согласно приложению 1 (далее - заявление);
документ, подтверждающий право заявителя на объект капитального строительства или земельный участок либо преимущественное право на приобретение объекта капитального строительства или земельного участка;
копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
согласие собственника(ов) земельного участка или объекта капитального строительства (в случае если заявитель не является собственником земельного участка или объекта капитального строительства и (или) земельный участок или объект капитального строительства находятся в общей (долевой или совместной) собственности);
документ, подтверждающий соблюдение требований технических регламентов.
В случае обращения за предоставлением разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, являющегося источником воздействия на среду обитания и здоровье человека, заявитель в обоснование заявления может приложить схему планируемого размещения такого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов).
Документы, указанные в абзаце третьем, заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Лопатинского сельсовета и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг: согласие собственника, иного владельца, пользователя объекта недвижимого имущества.
2.10.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и нормативно-правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии запрашиваются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или объект капитального строительства, принадлежащий заявителю;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Заявитель вправе представить документы, указанные в данном подпункте, по собственной инициативе.
2.10.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.11. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.12. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
2.13. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:
заявитель письменно отказывается от получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;
размещение объекта капитального строительства не соответствует генеральному плану Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, документации по планировке территории;
предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не соответствуют градостроительному регламенту;
земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение, принадлежит к нескольким территориальным зонам;
земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в часы приема отдела или по телефону в соответствии с графиком работы органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в письменной форме лично, почтовым отправлением;
в электронной форме в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист органа местного самоуправления муниципального образования осуществляющего предоставление муниципальной услуги осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном приеме не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалисты Администрации, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в департамент.
Письменный ответ подписывается главой Администрации, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и отчество гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат следующие информационные материалы:
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта Лопатинского сельсовета и электронной почты органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, секретаря комиссии, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.17. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2.
3.1. Прием заявления и документов
на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме в комиссию с заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.10.
3.1.2. Секретарь комиссии:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);
проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в соответствии с подпунктами 2.10.1, 2.10.3;
в течение одного дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных.
При получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, секретарь комиссии в день регистрации направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - один день.
3.2. Рассмотрение заявления и документов,
назначение публичных слушаний
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, назначению публичных слушаний является поступление заявления и документов в комиссию.
3.2.2. Специалист Администрации со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по каналам межведомственного взаимодействия.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист Администрации в течение пяти дней со дня получения сведений, указанных в подпункте 3.2.2, осуществляет подготовку распоряжения администрации Лопатинского сельсовета о назначении публичных слушаний.
Проект распоряжения подлежит согласованию с главой органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (срок согласования не должен превышать 5 дней).
Распоряжение администрации Лопатинского сельсовета о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативно-правовых актов администрации Лопатинского сельсовета, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Лопатинского сельсовета.
3.2.4. Специалист Администрации не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
3.2.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, назначению публичных слушаний является издание распоряжение Администрации о назначении публичных слушаний.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, назначению публичных слушаний - не более 15 дней со дня поступления заявления и документов.
3.3. Организация и проведение публичных слушаний
по вопросу предоставления разрешения на
условно разрешенный вид использования
3.3.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является назначение публичных слушаний.
3.3.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.3.3 Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.3.4. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.3.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом Лопатинского сельсовета и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
3.3.6. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования нормативно-правовых актов Администрации, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Лопатинского сельсовета.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации комиссии) и направляет их главе Администрации.
3.3.5. Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является подготовка рекомендаций комиссии.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования - не более 27 дней.
3.4. Издание разрешения или отказа в предоставлении разрешения и выдача его копии заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по изданию постановления органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения является поступление главе Администрации рекомендаций комиссии.
3.4.2. Специалист Администрации на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения, обеспечивает его согласование и издание постановления в течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии главе Администрации.
Проект постановления органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения подлежит согласованию главой органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (срок согласования не должен превышать 5 дней).
Постановление Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативно-правовых актов администрации Лопатинского сельсовета, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Лопатинского сельсовета.
3.4.3. Специалист Администрации регистрирует изданное постановление о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения в журнале регистрации нормативно-правовых актов администрации Лопатинского сельсовета о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (приложение 3) и выдает его заверенную копию в одном экземпляре заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.4.4. Результатом административной процедуры по изданию разрешения или отказа в предоставлении разрешения и выдаче его копии заявителю является издание постановления Администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения и выдача его копии заявителю.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры по изданию постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и выдаче его копии заявителю - три дня.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер по устранению соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы Администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица
муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета;
отказа органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы.
Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения:
- сотрудников Администрации - Главе администрации Лопатинского сельсовета;
- должностных лиц Администрации – Главе Татарского района;
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:
непосредственно в отдел Администрации, осуществляющего организационную работу;
почтовым отправлением по месту нахождения Администрации;
в ходе личного приема главы Администрации;
через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области".
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение Администрации, должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.3, указанное структурное подразделение Администрации должностное лицо, в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение Администрации, должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении Администрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в Администрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменной форме лично, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения на
условно разрешенный вид использования
земельного участка
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка
В комиссию по подготовке проекта
правил землепользования и застройки _______________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________________________
(сведения о заявителе <*>)
____________________________________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу (просим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка:
_____________________________________________________________________,
(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (область, муниципальное образование, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)
_____________________________________________________________________
(описание характеристик существующих и намечаемых построек (общая площадь, этажность,
______________________________________________________________________
открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.)
_____________________________________________________________________ с обоснованием того, что реализацией данных предложений не будет оказано негативное
______________________________________________________________________
воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы,
______________________________________________________________________.
определенные техническими регламентами)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________.
2. ______________________________________________________________.
3. ______________________________________________________________.
4. ______________________________________________________________.
5. ______________________________________________________________.
6. ______________________________________________________________.
Заявитель ________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата __________________
--------------------------------
<*> Сведения о заявителе:
для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения на
условно разрешенный вид использования
земельного участка
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при
предоставление муниципальной услуги по предоставлению
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка
Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления и документов, назначение публичных слушаний |
Организация и проведение публичных слушаний |
Издание нормативно-правового акта ______________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования) о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и выдача его копии заявителю |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения на
условно разрешенный вид использования
земельного участка
ЖУРНАЛ
регистрации нормативно правового акта _____________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного
участка
п. | Реквизиты нормативно-правового акта | Фамилия, имя, отчество заявителя | Контактные данные | Дата, подпись заявителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
_________
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №82 от 21.10.2015г. Об утверждении Административного регламента администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «По предоставлению разрешения на условно разрешенный вид ис ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←