Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.06.2015г. с. Лопатино №45
Об утверждении Административного регламента администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа"
В соответствии с Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги " Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа ".
2. Опубликовать Постановление в газете «Лопатинский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области Л.К. Пономарева
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
от 18.06.2015г. №45
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа»
- 1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа (далее - муниципальная услуга) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Лопатинского сельсовета татарского района Новосибирской области (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее Администрация).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, подавшим заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявитель).
1.3 Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: с. Лопатино, пл. Центральная, 5, Татарский район, Новосибирская область.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
1.3.2. График работы администрации Лопатинского сельсовета:
Д Дни недели | Ч Часы приема |
П Понедельник | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
В Вторник | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
С Среда | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Ч Четверг | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
П Пятница | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Время обеденного перерыва и отдыха специалистов администрации составляет 1 час. Выходные суббота и воскресенье.
1.3.3. Телефонные номера администрации Лопатинского сельсовета Татарского района: (383) 64- 56-135, (383) 64-56-144
1.3.4. Адрес официального интернет-сайта администрации Лопатинского сельсовета Татарского района: Адрес официального интернет-сайта администрации http://lopatinsky.regiontatarsk.ru
Адрес электронной почты: электронная почта lopatino.buh@yandex.ru
1.3.5. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации, обновляется по мере ее изменения.
1.3.6. Прием заявлений на оказание муниципальной услуги осуществляется в филиале ГАУ НСО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
632334, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина,108, дом 106.
Контактные телефоны оператора филиала МФЦ Татарского района (38364) 63-369, (38364) 63-638.
Адрес официального интернет-сайта МФЦ: www.mfc-nso.
632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 108е.
Контактные телефоны оператора филиала МФЦ Татарского района (38364) 63-369, (38364) 63-638.
Оператор филиала МФЦ Татарского района осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник 8.00 – 17.00, без обеда;
вторник 8.00 – 20.00, без обеда;
среда 8.00 – 17.00, без обеда;
четверг 8.00 – 20.00, без обеда;
пятница 8.00 – 17.00, без обеда;
суббота 9.00 – 14-00, без обеда;
воскресенье - выходной
1.4.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в структурных подразделениях администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в МФЦ;
- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области в сети Интернет, электронного информирования;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- посредством письменного обращения;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- через МФЦ.
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее Администрация). При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа (далее градостроительный план) , (приложение 1), и копий постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - постановление Администрации).
- отказ в выдаче градостроительного плана законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.
2.4.2. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета: 1993, № 237; 2008, № 267);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ» №44 от 29 октября 2001; "Российская газета" №211, №212 от 30 октября 2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, N 290);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Российская газета", №4849 от 13.02.2009 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060 "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Российская газета", 2008, N 163);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 2011, N 122);
- решением Совета депутатов Лопатинского сельсовета от 31.07.2008 г. №3 Об утверждении Положения «О правилах землепользования и застройки территории Лопатинского сельсовета»;
- уставом Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявитель представляет следующие документы:
заявление по образцу (приложение 2);
документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица);
документ, подтверждающий личность и полномочия представителя (если с заявлением обращается представитель).
Заявитель вправе представить:
цветную копию топоосновы для проектирования, подготовленную на основании топографо-геодезической изученности участка (объекта), инженерных изысканий земельного участка с прилегающей территорией в размере, необходимом для определения охранной зоны до существующих инженерных коммуникаций, равной30 ми равной размеру санитарно-защитной зоны (если объект имеет санитарно-защитную зону, которая не укладывается в границах земельного участка, подлежащего застройке);
технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета, запрашиваются:
в Федеральной налоговой службе России – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на земельный участок);
кадастровая выписка о земельном участке;
кадастровый план территории.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2, по собственной инициативе.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- с 01.07.2012 г. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.
2.8. Документы для предоставления муниципальной услуги подаются в письменной форме:
на бумажном носителе лично в Администрацию или почтовым отправлением в адрес Администрации;
в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.
2.9. Основания для отказа в приеме заявления и документов на получение муниципальной услуги:
непредставление документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
заявление и документы не поддаются прочтению;
заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;
указанные в заявлении параметры земельного участка не соответствуют сведениям, содержащимся в представленной копии топоосновы (кадастровый номер, описание местоположения границ земельного участка);
заявленный к строительству объект не содержится в предусмотренных градостроительным регламентом основных либо вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка;
кадастровый номер заявленного земельного участка отсутствует в государственном кадастре недвижимости;
отсутствие решения комиссии по рассмотрению обращений религиозных объединений по вопросам земельных и имущественных отношений с положительными рекомендациями по вопросу строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на указанном в заявлении земельном участке (в случае если заявитель является религиозной организацией).
2.10. Основания для приостановления и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня.
При получении заявления и документов в форме электронных документов, поступивших при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.
2.14. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в часы приема в Администрации или по телефону в соответствии с режимом работы Администрации;
в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес Администрации;
в электронной форме в адрес Администрации или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты Администрации (лично или по телефону) осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном приеме не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалисты Администрации, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При получении от заявителя письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме. Обращение регистрируется в день поступления в Администрацию.
Письменный ответ подписывается главой Администрации, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. В администрации Лопатинского сельсовета Татарского района, прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
- оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
2.15.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
2.15.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
- Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
2.15.4. Требования к местам приема заявителей:
- Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
- Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
- Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
- В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
- Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
2.16. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показатели качества муниципальной услуги:
- выполнение должностными лицами, сотрудниками администрации Лопатинского сельсовета предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации Лопатинского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, получивших земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение муниципальной услуги;
- открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации Лопатинского сельсовета, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания, структурного подразделения администрации Лопатинского сельсовета;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.
- 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, в соответствии с подпунктом 2.6.
3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1, и соответствие представленных документов следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес написаны полностью;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
указанные в заявлении параметры земельного участка соответствуют сведениям, содержащимся в представленной копии топоосновы (кадастровый номер, описание местоположения границ земельного участка);
заявленный к строительству объект содержится в предусмотренных градостроительным регламентом основных либо вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка;
в течение одного дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных.
В случае если с заявлением обращается религиозная организация специалист Администрации, ответственный за прием документов, уточняет информацию о наличии решения комиссии по рассмотрению обращений религиозных объединений по вопросу земельных и имущественных отношений с положительными рекомендациями по вопросу строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на указанном в заявлении земельном участке.
При получении заявления в форме электронного документа, поступивших при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист Администрации, ответственный за прием документов, в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
3.1.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9., специалист Администрации, ответственный за прием документов:
при личном обращении заявителя устно объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
при поступлении заявления и документов на получение муниципальной услуги почтовым отправлением либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг в течение семи дней со дня поступления заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа. Уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке департамента и подписывается начальником департамента.
3.1.4. Если в заявлении и приложенных к нему документах не указаны фамилия (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, поступившее почтовым отправлением заявление и приложенные к нему документы не рассматриваются.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя (направление уведомления об отказе в приеме заявления и документов).
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет не более одного дня.
В случае отказа в приеме заявления и документов, полученных почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, - не более семи дней.
3.2. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги, подготовка и утверждение градостроительного плана
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, подготовке и утверждению градостроительного плана является поступление заявления и документов специалистам отдела градостроительных планов и рассмотрения проектов либо отдела индивидуального жилищного строительства, ответственным за подготовку градостроительного плана (далее - специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана).
3.2.2. В течение одного дня со дня регистрации заявления и документов специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана, формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана:
в течение трех дней со дня поступления документов рассматривает представленные документы и разрабатывает проект схемы градостроительного плана;
в течение четырех дней со дня разработки проекта схемы градостроительного плана оформляет чертеж градостроительного плана;
в течение трех дней со дня оформления чертежа градостроительного плана оформляет градостроительный план в трех экземплярах, осуществляет подготовку проекта постановления мэрии.
3.2.4. Градостроительный план подписывается Главой Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области в течение двух дней со дня оформления градостроительного плана.
3.2.5. Специалист, уполномоченный в области градостроительной деятельности, подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
3.2.6. Глава подписывает постановление, утверждающее градостроительный план земельного участка, и передает в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному в области градостроительной деятельности в течении двух дней.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, подготовке и утверждению градостроительного плана является издание постановления Администрации и подготовка и утверждение градостроительного плана в трех экземплярах.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, подготовке и утверждению градостроительного плана - не более 30 дней.
3.3. Выдача градостроительного плана и копий постановления мэрии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче градостроительного плана и копий постановления мэрии является поступление специалисту Администрации, ответственному за выдачу градостроительного плана и копий постановления Администрации (далее - специалист, ответственный за выдачу документов), трех экземпляров утвержденного градостроительного плана и трех копий постановления Администрации.
3.3.2. Специалист, ответственный за выдачу документов:
в течение двух дней со дня поступления утвержденного градостроительного плана и копий постановления Администрации извещает заявителя о подготовке и утверждении градостроительного плана и издании постановления Администрации;
в течение пяти дней со дня уведомления заявителя выдает два экземпляра утвержденного градостроительного плана и две копии постановления Администрации заявителю, третий экземпляр утвержденного градостроительного плана и копия постановления Администрации остаются в Администрации для учета, хранения и внесения данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.3. Результатом административной процедуры по выдаче градостроительного плана и копий постановления Администрации является выдача заявителю двух экземпляров градостроительного плана и двух копий постановления Администрации.
3.3.4. Срок административной процедуры по выдаче градостроительного плана и копий постановления Администрации - не более семи дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется Главой администрации Лопатинского сельсовета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением Главы Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за несоблюдение и неисполнение положений правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение, поступившее в адрес Администрации, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной форме лично или направить жалобу по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.54.gosuslugi.ru). Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения:
- сотрудников Администрации - Главе администрации Лопатинского сельсовета;
-должностных лиц Администрации – Главе Татарского района;
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личную подпись заявителя и дату.
5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о местонахождении структурного подразделения Администрации, предоставляющего услугу;
- сведения о режиме работы структурного подразделения Администрации;
- о графике приема заявителей должностного лица оказывающего услугу, Главы администрации Лопатинского сельсовета, о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;
- о сроке рассмотрения жалобы;
- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в структурном подразделении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица структурного подразделения.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, в который подана жалоба, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.10. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.11. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.12. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.
5.13. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе органа, оказывающего услугу, вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
5.14. Подсудность дела по соответствующей жалобе юридических лиц, а также сроки обращения с жалобой в суд, определяются в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ Приложение 1 │
│ к административному регламенту │
│ предоставления муниципальной услуги │
│ по подготовке и утверждению │
│ градостроительного плана │
│ земельного участка в виде │
│ отдельного документа │
│ │
│ Градостроительный план земельного участка │
│ ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┐ │
│ N │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘ │
│ │
│ │
│ Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании ________ │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ (реквизиты решения уполномоченного федерального органа │
│ исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта │
│ Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке │
│ документации по планировке территории, либо реквизиты обращения │
│ и ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты обращения │
│ и наименование заявителя - юридического лица о выдаче │
│ градостроительного плана земельного участка) │
│ │
│ Местонахождение земельного участка ________________________________________ │
│ (субъект Российской Федерации) │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ (муниципальный район или городской округ) │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ (поселение) │
│ │
│ Кадастровый номер земельного участка ______________________________________ │
│ │
│ Описание местоположения границ земельного участка _________________________ │
│ │
│ Площадь земельного участка ________________________________________________ │
│ │
│ Описание местоположения проектируемого объекта на │
│ земельном участке (объекта капитального строительства) ____________________ │
│ │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ │
│ План подготовлен __________________________________________________________ │
│ (ф.и.о., должность уполномоченного лица, │
│ наименование органа или организации) │
│ │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ М.П. ________________ _________________ /_________________________________/ │
│ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) │
│ │
│ Представлен _______________________________________________________________ │
│ (наименование уполномоченного федерального органа │
│ исполнительной власти, или органа исполнительной │
│ власти субъекта Российской Федерации, или органа │
│ местного самоуправления) │
│ │
│ ________________ │
│ (дата) │
│ │
│ Утвержден _________________________________________________________________ │
│ (реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего │
│ исполнительного органа государственной власти субъекта Российской │
│ Федерации, или главы местной администрации об утверждении) │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 3 │
│ │
│ 2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, │
│ требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального │
│ строительства │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ (наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты │
│ акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо │
│ всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного │
│ использования земельного участка (за исключением случаев предоставления │
│ земельного участка для государственных или муниципальных нужд) │
│ │
│ 2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка │
│ основные виды разрешенного │
│ использования земельного участка: _________________________________________ │
│ условно разрешенные виды │
│ использования земельного участка: _________________________________________ │
│ вспомогательные виды │
│ использования земельного участка: _________________________________________ │
│ 2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта │
│ капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение │
│ объекта капитального строительства │
│ │
│ Назначение объекта капитального строительства │
│ │
│ N ____________________, _______________________________________________ │
│ (согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства) │
│ │
│ 2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных │
│ участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь: │
│ │
│ ┌────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┬──────────┬───────┐ │
│ │Кадаст- │1. Дли-│2. Ши-│3. По-│4. Ох-│5. Пло-│6. Номер│7. Размер │8. Пло-│ │
│ │ровый │на │рина │лоса │ранные│щадь │объекта │ (м) │щадь │ │
│ │номер │(мет- │(мет- │отчуж-│зоны │земель-│кап. ├─────┬────┤объекта│ │
│ │земель- │ров) │ров) │дения │ │ного │стр-ва │макс.│мин.│кап. │ │
│ │ного │ │ │ │ │участка│согласно│ │ │стр-ва │ │
│ │участка │ │ │ │ │(га) │чертежу │ │ │(га) │ │
│ │согласно│ │ │ │ │ │гра- │ │ │ │ │
│ │чертежу │ │ │ │ │ │достр. │ │ │ │ │
│ │гра- │ │ │ │ │ │плана │ │ │ │ │
│ │достр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │плана │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼─────┼────┼───────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┴─────┴────┴───────┘ │
│ │
│ 2.2.2. Предельное количество этажей _______ или предельная высота │
│ зданий, строений, сооружений этажей ______ м. │
│ │
│ 2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка │
│ _____%. │
│ │
│ 2.2.4. Иные показатели: │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ │
│ 2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта │
│ капитального строительства на указанном земельном участке │
│ │
│ Назначение объекта капитального строительства │
│ N ____________________, _______________________________________________ │
│ (согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства) │
│ │
│ ┌──────────────────────────────────────────┬────┤
│ │ │Лист│
│ │ ├────┤
│ │ │ │
└─────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┴────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 4 │
│ │
│ Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных │
│ участков: │
│ │
│ ┌──────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────────┬─────────────────┐ │
│ │ Номер участка │ Длина │Ширина │Площадь│ Полоса │ Охранные зоны │ │
│ │ согласно чертежу │ (м) │ (м) │ (га) │ отчуждения │ │ │
│ │градостроительного│ │ │ │ │ │ │
│ │ плана │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └──────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────────┘ │
│ │
│ 3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах │
│ капитального строительства и объектах культурного наследия │
│ │
│ 3.1. Объекты капитального строительства │
│ N _________________________, _____________________________________________, │
│ (согласно чертежу (назначение объекта капитального │
│ градостроительного плана) строительства) │
│ │
│ инвентаризационный или кадастровый номер _______________________________ │
│ технический или кадастровый паспорт объекта │
│ подготовлен _______________________________ │
│ (дата) │
│ │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ (наименование организации (органа) государственного кадастрового │
│ учета объектов недвижимости или государственного технического учета │
│ и технической инвентаризации объектов капитального строительства) │
│ │
│ 3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов │
│ культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской │
│ Федерации │
│ N _________________________, _____________________________________________, │
│ (согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия) │
│ градостроительного плана) │
│ │
│ (наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении │
│ выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения) │
│ │
│ регистрационный номер в реестре ___________________________________________ │
│ │
│ от ________________________________________________________________________ │
│ (дата) │
│ │
│ 4. Информация о разделении земельного участка │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ (наименование и реквизиты документа, определяющего │
│ возможность или невозможность разделения) │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ │
│ ___________________________________________________________________________ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ ┌──────────────────────────────────────────┬────┤
│ │ │Лист│
│ │ ├────┤
│ │ │ │
└─────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┴────┘
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и утверждению
градостроительного плана
земельного участка в виде
отдельного документа
(
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Для юридического лица:
Официальный бланк организации с указанием реквизитов
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, организационно-правовая
форма, ИНН организации, КПП организации, ОГРН организации,
адрес в Российской Федерации организации)
Для физического лица:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства)
N _______ от _______________ Мэрия города Новосибирска
Прошу подготовить и утвердить градостроительный план земельного
участка площадью __________ кв. м с местонахождением:
Новосибирская область, город Новосибирск, _________________ район, ________
__________________________________________________________________________,
(описание местоположения границ земельного участка)
кадастровый номер земельного участка _____________________________________,
дата постановки на государственный кадастровый учет ______________________,
(для земельного
участка)
предназначенного для строительства (реконструкции) ________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, дата и номер решения комиссии <*>)
___________________________________________________________________________
(вид разрешенного использования земельного участка)
___________________________________________________________________________
(информация о наличии и размере санитарно-защитной зоны в соответствии
с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная
классификация предприятий, сооружений и иных объектов")
Приложения:
1.
2.
Ф.И.О., должность, подпись руководителя (для юридического лица)
Ф.И.О., подпись (для физического лица)
Контактное лицо
Контактные телефоны
Примечания: <*> - в случае если с заявлением обращается религиозная
организация в заявлении указывается информация о решении комиссии по
рассмотрению обращений религиозных объединений по вопросу земельных и
имущественных отношений с положительными рекомендациями по вопросу
строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на
указанном в заявлении земельном участке.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и утверждению
градостроительного плана
земельного участка в виде
отдельного документа
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги по подготовке
и утверждению градостроительного плана земельного
участка в виде отдельного документа
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления и документов на получение │
│ муниципальной услуги │
└──────────────┬───────────────────────┬───────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────┐┌──────────────┐
│ Рассмотрение документов ││Отказ в приеме│
│ на получение муниципальной ││ заявления и │
│ услуги, подготовка и ││ документов │
│утверждение градостроительного│└──────────────┘
│ плана земельного участка в │
│ виде отдельного документа │
└──────────────┬───────────────┘
\/
┌──────────────────────────────┐
│ Выдача градостроительного │
│ плана земельного участка в │
│ виде отдельного документа и │
│ копий постановления мэрии │
│ города Новосибирска об │
│утверждении градостроительного│
│ плана земельного участка │
└──────────────────────────────┘
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 45 от 18.06.2015г. Об утверждении Административного регламента администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельн ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←