Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.06.2015г. № 41 с. Лопатино
«О внесении изменений в постановление от 20.05.2014 г. № 30 «Об утверждении административного регламента по осуществлению
муниципального жилищного контроля»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, согласно п. 6 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения в постановление администрации Лопатинского сельсовета от 20.05.2014 г. № 30 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля»
- подпункт 4) пункта 12.1. административного регламента изложить в новой редакции:
4) обжаловать решения, действия (бездействие) администрации Лопатинского сельсовета, должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) администрации Лопатинского сельсовета, должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета.
Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Лопатинского сельсовета или устно в ходе проведения личного приема;
жалоба на решения, принятые администрацией Лопатинского сельсовета, подается главе администрации Лопатинского сельсовета (далее - глава).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Лопатинского сельсовета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации Лопатинского сельсовета, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием);
подпись заявителя или его представителя (печать - при наличии) и дату.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, осуществляющего муниципальный контроль, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу администрации Лопатинского сельсовета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электрон-
ной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Лопатинский Вестник» и размещению на сайте администрации http://lopatinsky.regiontatarsk.ru в сети Интернет.
Глава Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области Л.К. Пономарева
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №41 от 03.06.2015г. О внесении изменений в постановление от 20.05.2014 г. № 30 ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←