Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Администрация Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.09.2014г. № 47
Об утверждении административного
регламента по осуществлению
муниципального земельного контроля на
территории Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лопатинского сельсовета от 23.11.2011 г. № 32-а «Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле и порядке проведения муниципального земельного контроля на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области», руководствуясь Уставом Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, администрация Лопатинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Лопатинский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области http://lopatinsky.regiontatarsk.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского сельсовета: Л.К. Пономарева
Приложение № 1
к постановлению администрации
Лопатинского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
от 15.09.2014 г. № 47
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального земельного контроля (далее - административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее - муниципальный земельный контроль), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального земельного контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области, осуществляющей муниципальный земельный контроль, а также ее должностных лиц.
1.2. Наименование муниципального контроля - муниципальный земельный контроль.
1.3. Муниципальный земельный контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверок), требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области по вопросам использования земель.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее – администрация Лопатинского сельсовета).
Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляют должностные лица администрации Лопатинского сельсовета – специалисты по ----- отношениям.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 28, ст. 3706);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном надзоре» («Собрание законодательства РФ», 20.11.2006, N 47, ст. 4919);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 N 13915; «Российская газета», 2009, N 85);
Положением о муниципальном земельном контроле и порядке проведения муниципального земельного контроля на территории муниципального образования
Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области от 23.11.2011 №32-а;
Уставом Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
Настоящим Административным регламентом.
1.6. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение субъектами проверок требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель.
1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю должностные лица администрации Лопатинского сельсовета, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля имеют право:
осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;
получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований действующего законодательства;
привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального земельного контроля.
1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю должностные лица администрации Лопатинского сельсовета обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Новосибирской области и муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель;
соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты администрации Лопатинского сельсовета, права и законные интересы субъектов проверок;
проводить проверку на основании распоряжения главы Лопатинского сельсовета о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжение главы Лопатинского сельсовета;
не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Лопатинского сельсовета;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
1.9. Субъекты проверок при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета;
обжаловать действия (бездействие) администрации Лопатинского сельсовета, должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
1.10. Субъекты проверок при проведении проверок обязаны:
представлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;
обеспечивать присутствие руководителей или иных должностных лиц, юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
не препятствовать осуществлению должностными лицами администрации Лопатинского сельсовета муниципального земельного контроля;
исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.11. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель.
2. Требования к порядку осуществления муниципального
земельного контроля
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и номерах контактных телефонов. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления осуществляющего муниципальный контроль: администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
местонахождения: индекс: 632101, Новосибирская область, Татарский район, пл. Центральная 5;
график работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00 час., перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час. выходные дни – суббота, воскресенье;
телефон (факс): приемная 8-383-64-56-144
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области размещена на официальном сайте: http://lopatinsky.regiontatarsk.ru
Справочные телефоны органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль:
Специалист администрации Лопатинского сельсовета, осуществляющего муниципальный контроль: ФИО, телефон: 8-38364- 56-144.
Для получения информации об осуществлении муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального земельного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в администрацию Лопатинского сельсовета.
2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального земельного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме.
При ответах по телефону должностные лица администрации Лопатинского сельсовета подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица администрации Лопатинского сельсовета обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального земельного контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в администрацию Лопатинского сельсовета.
При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием государственных информационных систем «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица администрации Лопатинского сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.3. В помещениях администрации Лопатинского сельсовета предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального земельного контроля:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального земельного контроля;
образцы заполнения документов;
справочную информацию о должностных лицах администрации Лопатинского сельсовета, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты;
текст административного регламента с приложениями.
2.4. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года, физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) - не чаще одного раза в три года.
2.5. Срок проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) при осуществлении муниципального контроля не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации Лопатинского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.7. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального земельного контроля являются:
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений;
- подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях;
- подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления нарушений требований законодательства в области земельного законодательства, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации Лопатинского сельсовета.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Осуществление муниципального земельного контроля предусматривает выполнение следующих административных процедур:
подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок;
принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
проведение проверки и составление акта проверки;
принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
осуществления муниципального земельного контроля представлена в приложении 1 (Блок –схема).
3.1. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения
плановых проверок
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:
по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - требование Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель (далее - ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц) - требование постановления главы администрации Лопатинского сельсовета от 23.11.2011г. N32-а "Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле и порядке проведения муниципального земельного контроля на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области".
3.1.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается должностными лицами администрации Лопатинского сельсовета по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (приложение 2), установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется ответственным должностным лицом администрации Лопатинского сельсовета в Татарскую межрайонную прокуратуру.
Администрация Лопатинского сельсовета рассматривает предложения Татарской межрайонной прокуратуры и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, постановлением главы администрации утверждает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его в Татарскую межрайонную прокуратуру.
3.1.3. Ежегодный план проверок физических лиц, оформляемый в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждается главой Администрации Лопатинского сельсовета
3.1.4. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета в сети Интернет, опубликования в газете "Лопатинский вестник" до 31 декабря текущего года, также утвержденный план размещается на информационном стенде администрации Лопатинского сельсовета Татарского района
3.1.5. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный главой Лопатинского сельсовета ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц.
3.1.6. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.7. Ежегодные планы разрабатываются не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок и утверждаются Постановлением главы администрации Лопатинского сельсовета.
3.1.8. Администрация Лопатинского сельсовета разрабатывает ежегодные планы проведения проверок и обеспечивает их выполнение.
3.1.9. В ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут вноситься изменения в порядке, определенном Правительством Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489. Изменения, вносимые в ежегодный план, направляются главой администрации Лопатинского сельсовета в Татарскую межрайонную прокуратуру с указанием оснований внесения изменений. Согласованные изменения утверждаются главой администрации и публикуются в порядке, установленном пунктом 3.1.4. настоящего Административного регламента, а также размещаются на информационных стендах в помещениях администрации Лопатинского сельсовета в течение 5-ти рабочих дней с момента получения материалов из органов прокуратуры.
3.1.10. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, смерти физического лица.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и
подготовка к проведению проверки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подготовке к проведению внеплановой проверки является:
3.2.2.1. Истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель.
3.2.2.2. Поступление в администрацию Лопатинского сельсовета обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, является:
3.2.3.1. Истечение срока исполнения физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований федеральных законов, законов Новосибирской области и муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель.
3.2.3.2. Поступление в администрацию Лопатинского сельсовета обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований федеральных законов, законов Новосибирской области и муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель.
3.2.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Лопатинского сельсовета, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 3.2.2.2 и 3.2.3.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы Лопатинского сельсовета о проведении проверки.
Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица администрации Лопатинского сельсовета, ответственные за организацию проведения проверки.
Не позднее 14 дней до дня проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, специалист администрации Лопатинского сельсовета, ответственный за организацию проведения проверки (далее - специалист, ответственный за организацию проверки), осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку проекта распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета:
о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - в соответствии с типовой формой распоряжения, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ) (приложение 4), а именно в распоряжении указывается:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
о проведении плановой проверки соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель - по образцу согласно приложению 5, а именно в распоряжении указывается:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица (должностных лиц) органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилии, имена, отчества физических лиц, проверка которых проводится, место их жительства, место нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
9) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
3.2.6. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами администрации Лопатинского сельсовета по основаниям, указанным в подпункте 3.2.2.2, после согласования с органами прокуратуры на основании распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении внеплановой проверки.
В день истечения срока, указанного в подпункте 3.2.2.1, поступления в администрацию Лопатинского сельсовета обращений и заявлений, указанных в подпункте 3.2.2.2, специалист, ответственный за организацию проверки, осуществляет подготовку распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении внеплановой проверки.
В день подписания распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя специалист, ответственный за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме (далее - заявление) (приложение 6), утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. К заявлению прилагается копия распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.2.7. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные администрации Лопатинского сельсовета осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалистом, ответственным за организацию проверки, в течение одного дня осуществляется подготовка распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета об отмене распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении проверки.
3.2.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются обстоятельства, указанные в абзаце третьем подпункта 3.2.2.2, и (или) обнаружение нарушений требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель, то в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица администрации Лопатинского сельсовета приступают к проведению внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю посредством направления следующих документов:
заявления;
копии распоряжения главы Лопатинского сельсовета о проведении внеплановой выездной проверки;
документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения проверки.
3.2.9. Должностные администрации Лопатинского сельсовета уведомляют субъекта проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом:
при проведении плановой проверки - не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.2.2.2, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.2.10. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.11. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является распоряжение главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении проверки либо распоряжение главы администрации Лопатинского сельсовета об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.2.12. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 14 рабочих дней.
3.2.13. В случае болезни должностного лица органа муниципального контроля, являющегося единственным указанным в распоряжении о проведении проверки лицом, уполномоченным на проведение проверки, отсутствия его на рабочем месте по уважительной причине, главой администрации издается новое распоряжение о проведении проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.2.13. В случае издания нового распоряжения главой администрации в связи с продлением срока проведения плановой проверки на основании мотивированного рапорта должностного лица (должностных лиц) органа муниципального контроля, проводившего (проводивших) проверку, решение о продлении срока проверки оформляется визой главы администрации на данном мотивированном рапорте. Распоряжение о продлении срока проведения проверки должно быть подписано до окончания ранее установленного срока проверки. О продлении срока плановой проверки уполномоченное должностное лицо гражданин, в отношении которого проводится проверка, уведомляются органом муниципального контроля любым доступным способом.
3.3. Проведение проверки и составление акта проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является распоряжение главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении проверки.
3.3.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Проверка проводится уполномоченными должностными лицами администрации Лопатинского сельсовета, указанными в распоряжении главы администрации Лопатинского сельсовета.
3.3.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения администрации Лопатинского сельсовета.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом администрации Лопатинского сельсовета в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении администрации Лопатинского сельсовета, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления муниципального земельного контроля в отношении этого субъекта проверки.
3.3.4. Если достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель, должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в администрацию Лопатинского сельсовета указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью (при ее наличии), а также в электронной форме.
3.3.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении администрации Лопатинского сельсовета документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.6. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель, должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета проводит выездную проверку на основании распоряжения главы администрации Лопатинского сельсовета о проведении выездной проверки, подготовка которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.6
3.3.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения (жительства) и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.3.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом администрации Лопатинского сельсовета, обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с распоряжение главы Лопатинского сельсовета о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения главы Лопатинского сельсовета о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом администрации Лопатинского сельсовета субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета составляет в двух экземплярах акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме (приложение 7) (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя), утвержденной приказом Минэкономразвития РФ, либо акт проверки органом муниципального контроля соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель по образцу (приложение 8) (далее - акт проверки физического лица).
3.3.9. Если для составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.3.10. К акту проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акту проверки физического лица прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
3.3.11. В день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностным лицом администрации Лопатинского сельсовета по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании юридических лиц или фамилии, имени, отчества индивидуальных предпринимателей, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя делается соответствующая запись.
3.3.12. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок администрации Лопатинского сельсовета (приложение 9).
3.3.13. Один экземпляр акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица с копиями приложений вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо актом проверки физического лица, он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
3.3.14. При отказе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) от получения для ознакомления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица на обоих экземплярах акта проверки должностные лица администрации Лопатинского сельсовета делают надпись «от получения для ознакомления акта проверки отказался» с указанием должности, фамилии, имени, отчества субъекта проверки (его уполномоченного представителя) и удостоверяют ее своей подписью.
3.3.15. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица считается полученным субъектом проверки:
с момента его вручения субъекту проверки под расписку;
в день его получения субъектом проверки, если он направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.16. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
3.3.17. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акте проверки физического лица, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица вправе представить в администрацию Лопатинского сельсовета в письменной форме возражения в отношении акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Лопатинского сельсовета.
3.3.18. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица и вручение (направление) его субъекту проверки.
3.3.19. Общий срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки составляет 54 рабочих дня, при условии, что срок проведения каждой проверки (документарной или выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
3.4. Принятие мер при выявлении нарушений
в деятельности субъекта проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является акт проверки, в котором выявлены нарушения субъектом проверки требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель.
3.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель, должностные лица администрации Лопатинского сельсовета в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязаны:
в день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению субъектов проверки, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.4.3. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в администрацию Лопатинского сельсовета в установленный таким предписанием срок.
3.4.4. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета рассматривает и устанавливает:
возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;
наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.
3.4.5. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
3.4.6. В течение пяти рабочих дней должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета при наличии оснований для возбуждения административного производства направляет материалы на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
3.4.7. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель и привлечению субъектов проверки, допустивших нарушения, к ответственности.
3.4.8. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки составляет один рабочий день - для выдачи предписания, пять рабочих дней - для направления материалов на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального земельного контроля
4.1. Контроль за осуществлением муниципального земельного контроля осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля.
4.2. Текущий муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами администрации Лопатинского сельсовета путем проведения ежедневного анализа соблюдения и исполнения специалистами отдела контроля законодательства Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета.
4.3.1. Для проведения проверки распоряжение главы администрации Лопатинского сельсовета создается комиссия.
4.3.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3.3. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
4.3.5. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Для осуществления контроля за осуществлением муниципального земельного контроля граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию Лопатинского сельсовета индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка осуществлением муниципального земельного контроля.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) мэрии и ее должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации Лопатинского сельсовета, должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) администрации Лопатинского сельсовета, должностных лиц администрации Лопатинского сельсовета.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Лопатинского сельсовета или устно в ходе проведения личного приема;
жалоба на решения, принятые администрацией Лопатинского сельсовета, подается главе администрации Лопатинского сельсовета (далее - глава).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Лопатинского сельсовета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации Лопатинского сельсовета, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием);
подпись заявителя или его представителя (печать - при наличии) и дату.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба заявителя регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в администрации Лопатинского сельсовета.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).
5.9. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Лопатинского сельсовета, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу администрации Лопатинского сельсовета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электрон-
ной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приложение 1
к административному регламенту осуществления
муниципального земельного контроля утвержденному
постановлением главы Лопатинского сельсовета
№47 от15.09.2014г.
БЛОК-СХЕМА
осуществления земельного муниципального контроля
┌──────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и утверждение ежегодных │
│ планов проведения плановых проверок │
└───────────────────┬──────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│Принятие решения о проведении проверки│
│ и подготовка к проведению проверки │
└───────────────────┬──────────────────┘
┌────────────────┴───────────────┐
\/ \/
┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
распоряжение главы администраци│ распоряжение главы администрации
│Лопатинского сельсовета о │ │ Лопатинского сельсовета о │
│ плановой проверки │ │ внеплановой проверки │
└──────────────┬───────────────┘ └──────────────┬───────────────┘
│ \/
│ да ┌──────────────────────┐ нет
│ ┌──┤Согласование с органом├───┐
│ │ │ прокуратуры │ │
│ │ └──────────────────────┘ │
│ \/ \/
│ ┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
└────>│ Проведение проверки и │ Подготовка распоряжения │
│составление акта проверки │ │главы администрации │
└────────────┬─────────────┘ │ │
\/ │ │
┌──────────────────────────┐ об отмене распоряжения
│Принятие мер при выявлении│ │проведении внеплановой │
│ нарушений в деятельности │ │ проверки │
│ субъекта проверки │ │ │
└──────────────────────────┘ └───────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту
муниципального земельного контроля утвержденному
постановлением главы Лопатинского сельсовета
№ 47 от 15.09.2014г.
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
(наименование органа муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН
_________________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
|
|
|
|
|
|
|
| от |
| 20 |
| г. |
|
М. П.
| Наименование юридического лица | Адреса | Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | Цель проведения проверки | Основание проведения проверки | Дата начала проведения проверки | Срок проведения плановой проверки | Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) | Наименование органа | |||||||
| места нахождения ЮЛ | места жительства ИП | мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП | места нахождения | дата государственной регистрации ЮЛ, ИП | дата окончания последней проверки | дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности | иные основания в соответствии с федеральным законом | рабочих дней | рабочих часов | |||||||
Приложение 3
к административному регламенту
муниципального земельного контроля утвержденному
постановлением главы Лопатинского сельсовета
№47 от 15.09.2014г.
План проведения плановых проверок физических лиц
_________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН
_________________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
|
|
|
|
|
|
|
| от |
| 20 |
| г. |
|
М. П.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Характеристики земельного участка | Цель | Основание проведения | Срок проведения плановой проверки | Форма проведения проверки |
| ||||
| Местонахождение | Кадастровый номер | Площадь | Разрешенное использование |
|
| Дата начала проведения проверки | Дата окончания проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
муниципального земельного контроля утвержденному
постановлением главы Лопатинского сельсовета
№ 47 от 15.09.2014г.
______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ органа муниципального контроля
о проведении __________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от «______» ____________ 20__ г. N _____
1. Провести проверку в отношении __________________________________ ______________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _____________________________________________
______________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место (-а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом (-ми), уполномоченным (-ми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (-ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________
______________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _______________________________________
К проведению проверки приступить с «__» ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее «__» ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: __________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________
______________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________
_________________________________________ _________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя (подпись, заверенная печатью)
руководителя органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 5
к административному регламенту
муниципального земельного контроля утвержденному
постановлением главы Лопатинского сельсовета
№ 47 от 15.09.2014г.
_____________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Распоряжение органа муниципального контроля
о проведении __________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов
Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель
от «______» ____________ 20__ г. N _____
1. Провести проверку в отношении __________________________________
______________________________________________________________________
(Ф. И. О. правообладателя земельного участка)
2. Местонахождение и характеристики земельного участка: ______________
_______________________________________________________________________
(местонахождение, вид права, кадастровый номер, площадь, разрешенное использование земельного участка)
3. Назначить лицом (-ми), уполномоченным (-ми) на проведение проверки: _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (-ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: __________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________
______________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
задачами настоящей проверки являются: _____________________________
______________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________
К проведению проверки приступить с «__» ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее «__» ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: _________________________
______________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________
______________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
_________________________________________ _________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя (подпись, заверенная печатью)
руководителя органа муниципального контроля, издавшего
приказ о проведении проверки)
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 6
к административному регламенту
муниципального земельного контроля утвержденному
постановлением главы Лопатинского сельсовета
№ 47 от 15.09.2014г.
В _____________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ____________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом
муниципального контроля с органом прокуратуры проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
__________________________________ ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля»)
3. Дата начала проведения проверки:
«____» ______________ 20____ года.
4. Время начала проведения проверки:
«____» ______________ 20____ года.
|
|
|
| (указывается в случае, если основанием проведения проверки является Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц |
|
Приложения: _____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
_____________________ ________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М. П.
(в случае если имеется)
Дата и время составления документа: ________________________________
Приложение 7
к административному регламенту
муниципального земельного контроля утвержденному
постановлением главы Лопатинского сельсовета
№ 47 от 15.09.2014г.
__________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
_______________________ «__» _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N __________
По адресу/адресам: ________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ________
«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: ________________________________
______________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (-ы):
______________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо (-а), проводившее проверку: ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (-их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):___________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):_____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ____________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
|
|
|
(подпись проверяющего) |
| (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
|
|
|
(подпись проверяющего) |
| (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его |
Прилагаемые документы:___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________
_______________________________
С актом проверки ознакомлен (-а), копию акта со всеми приложениями получил (-а) _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
___________________________ «__» ______________ 20__ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 8
к административному регламенту
муниципального земельного контроля утвержденному
постановлением главы Лопатинского сельсовета
№ 47 от 15.09.2014г.
__________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
_______________________ «__» _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Новосибирской области, муниципальных
правовых актов администрации Лопатинского сельсовета по вопросам использования земель N __________
По адресу/адресам: ________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
______________________________________________________________________
(Ф. И. О. правообладателя, характеристики земельного участка)
Дата и время проведения проверки:
«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ________
Общая продолжительность проверки: ________________________________
______________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (-ы):
______________________________________________________________________
(заполняется при выездной проверке; фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо (-а), проводившее проверку: ___________________________________ ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(-их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лиц, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ____________________________________________
Прилагаемые документы: ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________
_______________________________
С актом проверки ознакомлен (-а), копию акта со всеми приложениями получил (-а): _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) правообладателя земельного участка)
___________________________ «__» ______________ 20__ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 9
к административному регламенту
муниципального земельного контроля утвержденному
постановлением главы Лопатинского сельсовета
№ 47 от 15.09.2014г.
Журнал регистрации актов проверок
|
|
|
|
|
N | Дата | Дата и номер акта | Ф. И. О. должностного лица, | Примечание |
|
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №47 от 15.09.2014г. "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области" ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2014 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←