Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.10.2013г. № 50
«О порядке оценки обоснованности и
эффективности налоговых льгот,
установленных нормативными правовыми
актами органа местного самоуправления Лопатинского сельсовета»
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1123-р «О концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года» и в целях определения обоснованности и эффективности предоставления льготного налогообложения, администрация Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лопатинского сельсовета, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному размещению на официальном сайте Администрации Лопатинского сельсовета.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лопатинского сельсовета Л.К. Пономарева
Приложение
к постановлению администрации
Лопатинского сельсовета
от 28.10.2013г. № 50
Порядок
оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот,
установленных нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области
1. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лопатинского сельсовета, проводится по налогам, являющимся доходными источниками бюджета Лопатинского сельсовета.
2. Ежегодная оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лопатинского сельсовета, проводится специалистами администрации Лопатинского сельсовета в соответствии с настоящим Порядком.
3. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот проводится в целях:
- мониторинга результатов действия налоговых льгот;
- подготовки предложений о досрочном прекращении действия налоговых льгот или их пролонгации.
Проведение оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот должно способствовать оптимизации перечня налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в виде налоговых льгот.
4. Для оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот используются следующие критерии: бюджетная эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность.
4.1. Бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета Лопатинского сельсовета.
Бюджетная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Лопатинского сельсовета от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, превышает или равна сумме установленных налоговых льгот за рассматриваемый период.
В случае, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Лопатинского сельсовета от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, меньше суммы установленных налоговых льгот за рассматриваемый период, бюджетная эффективность налоговой льготы признается отрицательной.
4.2. Социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.
Социальная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот обеспечило достижение одной из следующих целей:
- рост заработной платы;
- создание новых рабочих мест;
- улучшение условий труда;
- создание льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения.
Если предоставление налоговых льгот не привело к достижению ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
4.3. Экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
Экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции, снижение себестоимости продукции).
В случае если предоставление налоговых льгот не привело к улучшению вышеназванных финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать льготу, экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
5. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам из числа социально незащищенных категорий граждан, не производится.
6. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот основывается на данных статистической, налоговой, финансовой отчетности и иной информации Федеральной службы государственной статистики, территориальных органов Федеральной налоговой службы, структурных подразделений Администрации Лопатинского сельсовета, налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами.
7. Сбор информации, необходимой для проведения оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, осуществляется в рамках заключенных соглашений о взаимодействии либо посредством направления запросов в органы, располагающие данной информацией, и налогоплательщикам.
8. Информация о результатах проведения оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот ежегодно выносится на рассмотрение совета депутатов Лопатинского сельсовета по согласованию с Главой Лопатинского сельсовета.
9. Результаты оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот подлежат размещению на официальном сайте администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №50 от28.10.2013г. «О порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Лопатинского сельсовета» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2013год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←