Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 | октября | 2013 г | с.Лопатино | № | 44 |
"О приемном эвакуационном пункте на территории Лопатинского сельсовета".
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Неудачинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о приемном эвакуационном пункте Лопатинского сельсовета (Приложение№1).
2. Создать приемный эвакуационный пункт на базе Муниципального бюджетного учреждения культуры Лопатинского сельсовета.
3. Утвердить состав приемного эвакуационного пункта и в срок до октября 2013 года разработать организационные и планирующие документы приемного эвакуационного пункта.
4. Утвердить обязанности личного состава приемного эвакуационного пункта.
5. Организовать практическое обучение личного состава ПЭП действиям по предназначению.
6. Начальнику ПЭП осуществлять руководство по организации развёртывания и практической работы в соответствии с календарным планом основных мероприятий ПЭП.
7. Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.
Глава
Лопатинского сельсовета ___________________ Л.К.Пономарева
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Лопатинского сельсовета
Татарского района
Новосибирской области
№ 44 от 10.2013 года
П О Л О Ж Е Н И Е
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРИЕМНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА (ПЭП) ЛОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Приемный эвакуационный пункт - место в районах выгрузки (высадки), куда прибывает эвакуируемое население для временного или постоянного размещения.
Приемные эвакопункты создаются в сельском районе (в районном центре) и сельских администрациях (колхозах, совхозах, АО), которые принимают эвакуируемое и рассредоточиваемое население.
На личный состав приемного эвакопункта сельской администрации возлагается задача встречать эвакуируемых, прибывших железнодорожным, автомобильным транспортом и пешим порядком с ППЭ, организовывать их размещение по населенным пунктам, входящим в состав сельской администрации согласно выписки из плана приёма и размещения эваконаселения, вывозить (выводить) их в запланированные конечные пункты размещения, организовывать их первоочередное жизнеобеспечение (питание, медицинское обслуживание и обеспечение предметами первой необходимости) совместно со службами ГО города (городского района) и объектов экономики.
Под приемные эвакуационные пункты отводятся школы, клубы и другие общественные и административные здания (помещения), расположенные вблизи станций (пунктов) выгрузки (высадки) и обеспечивающие размещение эвакуируемых.
Места размещения для приемных эвакопунктов подбираются главой Лопатинского сельсовета и утверждаются постановлением администрации МО.
ПЭП должны иметь телефонную связь с эвакоприёмной комиссией района.
Для информирования прибывающего эваконаселения, отдачи необходимых распоряжений и команд личному составу, приемные эвакопункты оборудуются радиоточками и динамиками внутренней связи.
В состав приемного эвакопункта назначаются ответственные работники сельской администрации (населенного пункта) из транспортных органов, органов здравоохранения, внутренних дел, народного образования, дошкольных учреждений и органов связи.
Основные задачи ПЭП:
а) В мирное время:
-участие в разработке совместно с административными, хозяйственными органами и отделом ГОЧС района плана приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
-определение места развертывания (дислокации) ПЭП;
-организация подготовки личного состава ПЭП к практической работе по предназначению;
-разработка документов на личный состав ПЭП их учет и хранение.
б) При переводе ГО с мирного на военное время:
-осуществление контроля за приведением в готовность ПЭП;
-уточнение выписки из плана приема и размещения эваконаселения.
в) С получением распоряжения о проведении эвакуации:
-руководство работой личного состава ПЭП по выполнению поставленных задач;
- организация встречи автомобильных колонн, эвакуационных эшелонов (поездов), их регистрация, вывоз (вывод) эваконаселения с ПЭП и его размещение по домам и квартирам в приписанных населенных пунктах ;
-размещение объектов экономики согласно расчета размещения эвакуируемого населения и объектов экономики городов (городских районов) по населенным пунктам;
-согласование с эвакоприемной комиссией района графиков движения транспортных средств, его выделение автохозяйствами сельского района;
-организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
-обеспечение поддержания общественного порядка в районе ПЭП и укрытие населения, находящегося на ПЭП по сигналам гражданской обороны;
-своевременные доклады в эвакоприемную комиссию района о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в конечные пункты размещения;
-при необходимости своевременная выдача средств индивидуальной защиты населению.
Состав приемного эвакуационного пункта (ПЭП)
1.Начальник……………………………………............................…1
2.Заместитель начальника………………………..…......................1
3.Группа встречи, приема, и размещения эваконаселения...........2
4. Группа отправки и сопровождения эваконаселения ................. 2
5. Группа учета эваконаселения …………………… ........ .............3
6. Группа по ООП……………………………...................................2
7. Комендантская служба……………………………………………1
7. Медицинский пункт ……………………………….......................2
8. Дежурный по комнате матери и ребенка……………………......3
9.Стол справок ......................………………………………………..2
Всего..............................18 (чел.).
Примечание: При создании приемного эвакуационного пункта необходимо
учитывать количество эвакуируемого населения:
- до 1 тыс. человек эвакуируемых ПЭП может состоять из 16-18 человек;
- до 3-х тыс. человек ………………………………............из 25-33 человек;
- до 5-ти и выше тыс. человек............…………………….из 34-43 человек.
Схема организации ПЭП
Начальник ПЭП
|
Заместитель начальника ПЭП
|
Г р у п п ы
Встречи, приема и размещения эваконаселения |
Отправки и сопровождения эваконаселения |
Учета эваконаселения |
Комендант
|
Медицинский пункт
|
Группа охраны общественного порядка
|
Стол справок
|
Комната матери и ребенка
|
С О С Т А В
приемного эвакуационного пункта (ПЭП)
Лопатинского сельсовета
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Занимаемая должность в составе ПЭП | Занимаемая должность на основной работе | Т е л е ф о н ы | |
служебн. | домашн. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Группа руководства ПЭП
1. | Пономарева Л.К. | Начальник ПЭП | Глава МО | 56-144 | 56-135 |
2. | Сидельцева З.Г.. | Зам. начальника ПЭП | Директор МБУК | 56-172 | 56-162 |
3. | Польская О.В. | Член группы | Режиссер | 56-172 |
|
2. Группа встречи, приема и размещения эваконаселения
1. | Пялль Г.В.. | Старший группы | Специалист адм-ии | 56-144 | 56-154 |
2. | Хрипач Т.В. | Член группы | Бухгалтер к-з «Заря» | 56-148 | - |
3. Группа отправки и сопровождения эваконаселения
1. | Курило Т.Н. | Старший группы | Специалист адм-ии | 56-144 | 56-196 |
2. | Демидова Г.А. | Член группы | Библиотекарь. | 56-172 | 56-147 |
3. | Курило Н.В. | Член группы | Водитель адм-ии | 56-144 | 56-196 |
4. Группа учета эваконаселения
1. | Биковец С.В. | Старший группы | Бехгалтер СОШ | 56-132 | 56-130 |
2. | Жигулина О.А. | Член группы | Режиссер | 56-172 |
|
5. Группы охраны общественного порядка
1. | Стекленев А.С. | Старший группы | Старший УУМ ОВД по Татарскому р-ну НСО | 56-144 |
|
2. | Сидельцев С.А.. | Член группы | Водитель | 56-144, 56-133 | 56-162 |
3. | Краснощеков А.А. | Член группы | слесарь | 56-144, 56-127 |
|
6. Медицинский пункт
1. | Сажаева Т.В. | Начальник медпункта | Зав.ФАПом | 56-116 | 56-134 |
2. | Степанова С.В. | Член группы | Санитарка | 56-116 | 56-191 |
7. Комната матери и ребенка
1. | Сатканова Г.Ш. | Дежурный по комнате | Зав. дет сада | 56-118 | 56-100 |
2. | Борисенко Р.Г. | Помощник | Воспитатель | 56-118 | - |
3. | Герасимова А.А. | Помощник | Мед.сестра | 56-118, 56-127 | - |
8. Стол справок
1. | Квак Н.А. | Администратор | Специалист по соц.работе | 56-144 | 56-186 |
2. | Якименок Н.В. | Помощник | Технический работник | 56-144 | 56-124 |
9. Комендантская служба
1. | Биковец Л.Н. | Ответственный | Кассир к-за «Заря» | 56-148 | 56-160 |
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №44 от 01.10.2013г. "О приемном эвакуационном пункте на территории Лопатинского сельсовета". ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2013год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2013год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←