ПАМЯТКА по действиям населения при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство.
от 16.11.2015
ПАМЯТКА
по действиям населения при обнаружении предмета, похожего
на взрывное устройство
- Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.
- Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы.
- Зафиксировать время и место обнаружения.
- Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100м.
- По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны.
- Необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне.
- Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
- Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.
- Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику.
10. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство.
Предмет может иметь любой вид: сумка, сверток, пакет и т.п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво- и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. Также по всему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т.п.,); могут торчать проводки, веревки, изолента, скотч; возможна тиканье часового, механическое жужжание, другие звуки; иметь запах миндаля или другой незнакомый запах.
При охране подозрительного предмета находиться по возможности за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т.д.), и вести наблюдение.
Документы в наличии:
Документ | Загрузочный сектор |
ПАМЯТКА по действиям населения при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство. | скачать |
← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←